Skip to main content

Генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон опроверг утверждения Илона Маска о том, что он не был главным инженером флагманского электромобиля Tesla, Model S, в недавнем интервью телеканалу HBO Axios. Роулинсон и Маск, бывшие сотрудники Tesla, очевидно, не ладили с тех пор, как нынешний генеральный директор Lucid Group покинул компанию.

Роулинсон привел Lucid Group к производству и первоначальным поставкам своего первого электромобиля, Lucid Air Dream Edition, которые произошли 31 октября. Однако за время пребывания Роулинсона в Lucid он заслужил уважение многих энтузиастов электромобилей, но Маск, похоже, не является одним из них. Роулинсон несколько раз заявлял во время интервью в качестве генерального директора Lucid, что большая часть его опыта в области электромобилей основана на его опыте работы в качестве главного инженера программы Model S в Tesla в начале 2010-х годов. Однако Маск несколько раз оспаривал это утверждение, последний из которых был в мае 2021 года.

«Роулинсон никогда не был главным инженером. Он прибыл после того, как был изготовлен прототип Model S, уехал до того, как все стало жестко, и отвечал только за конструкцию кузова, а не за трансмиссию, аккумулятор, программное обеспечение, производство или дизайн », — написал Маск в Твиттере.

Роулинсон сказал во время интервью Axios, что в его визитных карточках от Tesla была указана его должность «главный инженер Model S». На его странице в LinkedIn также указано, что его должность в Tesla была «Вице-президент и главный инженер Model S.» Кроме того, он заявил, что документы SEC от Tesla во время его работы в компании также указали его как главного инженера Model S. Фактически, в документе 8-K, поданном в SEC 16 декабря 2010 года, Tesla действительно перечисляет Роулинсона. в качестве «Вице-президента и главного инженера». Хотя это не означает, что Роулинсон был вице-президентом и главным инженером Model S, это был единственный автомобиль, который Tesla разрабатывала в то время. Согласно той же презентации, Tesla планировала завершить альфа-сборку, проектирование и проектирование внешнего корпуса, безопасность и структурное проектирование, поиск поставщиков и подготовку площадки для Model S в 2010 году.

Источник: SEC | Тесла

В ответ на заявления Маска Роулинсон заявил: «Я думаю, что это своего рода исторический ревизионизм, не так ли?»

На этом история не заканчивается. Маск также заявлял в прошлом, что «Роулинсон не проектировал Model S. Прототип был готов до того, как он присоединился к нам, и он оставил нас в беде, когда все стало тяжело, что было не круто. Он действительно внес свой вклад в разработку кузова / шасси, но не в трансмиссию, аккумулятор, электронику или программное обеспечение ». Однако Роулинсон также прокомментировал свои причины ухода из Tesla в 2012 году, в том числе его престарелая мать, нуждающаяся в его помощи, «и у меня был начальник, который плохо со мной обращался».

Ниже представлена ​​часть интервью Роулинсона.

Генеральный директор Lucid Роулинсон говорит, что был главным инженером Model S, что Илон Маск опровергает.

Оставить комментарий