Генеральный директор Мэри Барра обещает не отказываться от «лидерской позиции» GM в сфере электромобилей.

Генеральный директор Мэри Барра обещает не отказываться от «лидерской позиции» GM в сфере электромобилей.

Похоже, что идея о том, что генеральный директор General Motors Мэри Барра будет ведущей силой в переходе автомобильного сектора на электромобили, хорошо воспринята самим руководителем. Во время разговора с Эндрю Соркиным из CNBC на саммите DealBook Online в New York Times Барра заявила, что GM является лидером в секторе электромобилей США, хотя она практически признала, что сегодня Tesla занимает более 60% рынка электромобилей страны.

Вопросы ведущего CNBC генеральному директору GM были на удивление жесткими. В ходе беседы Соркин спросил Барру о рыночной капитализации GM по сравнению с Tesla, беспилотных автомобилях, пренебрежении к Tesla президентом США Байденом во время саммита по электромобилям в Белом доме, предстоящим пересмотрам стимулов для электромобилей в стране и идее Tesla. работники, потенциально зарабатывающие больше на рабочих местах, не являющихся членами профсоюзов. Что еще более важно, ведущий CNBC спросил генерального директора, сможет ли GM догнать Tesla, поскольку ветеран автомобилестроения в настоящее время владеет примерно 9-10% рынка электромобилей, в то время как автопроизводитель из Кремниевой долины владеет 63%.

«Сейчас, GM, на рынке электромобилей у вас около 9-10% рынка. У Tesla около 63% рынка. Через пять лет, если вы добьетесь успеха — но у всех остальных будет свой успех в этой сфере — как будет выглядеть эта круговая диаграмма? » — спросил Соркин.

Довольно неожиданно, Барра ответил, заявив, что GM сегодня является лидером в секторе электромобилей США. Генеральный директор также отметил, что GM в настоящее время занимает второе место на рынке электромобилей Китая. В целом Барра заявила, что по-прежнему с оптимизмом смотрит в будущее GM в секторе электромобилей и не намерена никому уступать лидирующую позицию General Motors.

«Что ж, мы сказали, точно так же, как мы сегодня лидеры, если вы отложите в сторону, знаете, искажения, которые происходят из-за полудефицита, мы были лидером в Соединенных Штатах. Мы много лет занимаем второе место в Китае. Я думаю, что когда вы захотите получить 50% всех электромобилей, вам нужно будет привлечь клиентов, которые водят только один автомобиль. У них есть только одно транспортное средство. Они зависят от этого автомобиля каждый день.

«У General Motors есть бренды, которым они доверяют. У нас самый высокий рейтинг лояльности. У нас есть готовые к работе производственные предприятия, и поэтому, когда я смотрю на нашу способность масштабироваться и обслуживать клиентов, я думаю, что мы находимся в невероятно выгодном положении. И мы никому не уступим свою позицию лидера », — сказал Барра.

Хотя заявления генерального директора GM могут поднять брови Принимая во внимание очевидное игнорирование того факта, что 63% больше, чем 9-10%, рассказ о том, что GM является лидером в электрификации автомобильного сектора, был поддержан самой администрацией Байдена. Во время посещения завода General Motors Factory Zero в Детройте президент США Джо Байден похлопал руководителя по спине, заявив, что генеральный директор «изменил историю» и что она «электрифицировала всю автомобильную промышленность».

«В автомобильной промышленности Детройт является мировым лидером в производстве электромобилей. Вы знаете, насколько это критично? Мэри, я помню, как еще в январе говорил с вами о том, что Америке необходимо лидировать в области электромобилей. Я помню ваше драматическое заявление о том, что к 2035 году GM будет на 100% электрическим. Вы изменили всю историю, Мэри. Вы сделали, Мэри. Вы электрифицировали всю автомобильную промышленность. Я серьезно. Вы руководили, и это важно », — сказал Байден.

Посмотрите интервью генерального директора GM Мэри Барра с Эндрю Соркиным из CNBC в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Генеральный директор Мэри Барра обещает не отказываться от «лидерской позиции» GM в сфере электромобилей.