Skip to main content

На этой неделе в отчете о прибылях и убытках генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж ясно изложил свою позицию: «флагманские» цены никуда не денутся.

Ранее на этой неделе Rivian изменила тенденцию доходов в индустрии стартапов по производству электромобилей. В то время как конкуренты Lucid и Fisker объявили о резком падении выручки и быстротечности денежных резервов, Rivian превзошла ожидания по прибыли и продемонстрировала твердую способность продолжать снижать операционные расходы, помогая поддерживать огромные денежные резервы компании. По сообщению агентства Reuters, воодушевленный успехом на этой неделе, генеральный директор Rivian ясно дал понять, что планирует придерживаться курса.

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж предложил несколько спорную стратегию ценообразования для производителя грузовиков EV. Компания продолжит работу над предложением более дорогих автомобилей, придерживаясь стратегии бренда «флагманский автомобиль». Короче говоря, Скариндж утверждал, что, поскольку автомобили R1 не являются серийными автомобилями, Rivian продолжит работу по поставке клиентам более дорогих и лучших автомобилей, или «флагманов».

К счастью для клиентов Rivian, эта стратегия тесно связана с моделями покупок клиентов, неуклонно повышая среднюю цену сделки с грузовиками Rivian за последние шесть месяцев. Кроме того, сопротивляясь искушению снизить цены, Rivian может оставаться на пути к достижению крайне важной прибыльности.

Стратегия ценообразования быстро разделила инвесторов по двум основным причинам. Прежде всего, некоторые считают, что в связи с растущим ценовым давлением со стороны конкурентов, таких как Tesla, Rivian должна отреагировать собственным снижением цен. Кроме того, с усилением конкуренции, стучащейся в дверь, снижение цен может помочь Rivian привлечь клиентов на рынке отопления.

Хотя данные, которыми поделился финансовый директор Rivian, похоже, подтверждают план Скаринджа, поскольку подавляющее большинство покупателей выбирают более дорогие варианты, аргумент относительно конкурентоспособности на рынке стал популярнее с ростом предложения электрических грузовиков. В наступающем году Ford резко увеличит производство своего популярного F-150 Lightning, который уже значительно снижает цены на предложения Rivian. Более того, долгожданный Cybertruck от Tesla должен выйти на рынок и начать серийное производство в следующем году.

Помимо двух ведущих лидеров рынка электрических грузовиков, General Motors также представит собственные предложения в виде Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV.

Тем не менее, даже несмотря на разногласия, инвесторы продемонстрировали здоровую уверенность в том, что Скариндж выполнит свой план, поскольку акции Rivian начали редкое ралли после сообщения о прибылях и убытках ранее на этой неделе. Это восходящее движение редкость для Rivian, акции которой упали более чем на 80% с момента IPO.

Уильям является акционером Rivian.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Генеральный директор Rivian твердо стоит на своем, «флагманская» ценовая стратегия никуда не денется

Оставить комментарий