Skip to main content

Генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес разъяснил позицию компании по поводу прихода китайских брендов электромобилей в Италию. Он также опроверг слухи о том, что Stellantis закроет производство в Италии и покинет страну.

«В настоящий момент ходят фейковые новости о том, что Stellantis не останется в Италии, что Stellantis не будет инвестировать в Италию, что Stellantis разберет Fiat. Моя позиция предельно ясна: это фейковые новости. Мы инвестируем более 5 миллиардов евро (5,4 миллиарда долларов) в Италию и собираемся привезти 15 новых моделей. Мы создаем гигафабрику по производству аккумуляторов, [and] мы инвестируем в две новые платформы для наших объектов», — сказал он во время глобальной презентации компактного внедорожника Alfa Romeo Milano.

Генеральный директор Stellantis также рассказал об итальянских политиках и их дискуссиях с китайскими автопроизводителями.

«Те, кто сотрудничает с китайскими автопроизводителями, чтобы пригласить их приехать в Италию, находятся на том же пути, что и те, кто продал Volvo компании Geely, а MG — компании Geely. [SAIC Motor Corporation.] Со Стеллантисом этого не произойдет. С Alfa Romeo этого не произойдет».

Слухи о том, что Stellantis выводит производство из Италии, позволяют предположить, что устаревший автопроизводитель уходит, чтобы сократить расходы и конкурировать с китайскими автопроизводителями. Итальянское правительство ведет переговоры с американским производителем электромобилей Tesla и китайской BYD о производстве в Италии.

Таварес признал, что конкурировать с китайскими автопроизводителями будет непросто. Генеральный директор Stellantis прогнозирует, что ему придется принять некоторые «непопулярные решения», если китайский производитель электромобилей установит производственный план в Италии.

Он уверенно заявил, что Stellantis готова бороться за сохранение своей доли на рынке, но предупредил, что будут причинные последствия. Таварес рассказал, что переход на электромобили привел к сокращению штата сотрудников в других странах, таких как Франция и США. В прошлом месяце Stellantis сократила более 200 рабочих из своего дополнительного производственного персонала в Детройте.

Stellantis – не единственный автопроизводитель, готовый бороться с китайскими компаниями, приходящими в Европу. Генеральный директор Renault Лука де Мео согласен с Таваресом. В прошлом месяце де Мео предложил план по защите Европы от «натиска электромобилей из Китая».

Генеральный директор Stellantis об угрозе китайских заводов по производству электромобилей в Италии

Оставить комментарий