Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск считает, что его полностью электрический автопроизводитель сможет выпустить полностью автономную функциональность в «некоторых юрисдикциях» в следующем году. Это было бы огромным достижением не только для Tesla, но и для будущего автономного вождения в целом.

Вчера Маск принимал премию Axel Springer в Германии, где он провел сессию вопросов и ответов с генеральным директором Матиасом Дёпфнером, на которой был рассмотрен широкий спектр различных тем, от автомобилестроения до исследования космоса.

Во время чата, который был записан и загружен на YouTube, Маска спросили о потенциале Tesla по разработке полностью автономного транспортного средства для клиентов. Ответ Маска показал, что, по его мнению, Tesla сможет сделать это в следующем году и что клиентская база сможет увидеть это в своих автомобилях в 2021 году.

Точный ответ Маска был:

«Я очень уверен, что достигну полной автономии и предоставлю его клиентам Tesla в следующем году. Но я думаю, что по крайней мере в некоторых юрисдикциях в следующем году будет разрешено полное самоуправление ».

На данный момент текущие функции Tesla FSD и Autopilot доступны не везде в мире. Одна из наиболее широко признанных областей, в которых функция автономного вождения не получила полного одобрения регулирующих органов, — это Европа. Европейский Союз приостановил выпуск многих функций пакета FSD для драйверов. Более 50 стран, включая Японию, Южную Корею и государства-члены ЕС, согласовали общие правила, которые могут взять на себя некоторые функции водителя в июне. Однако, как сообщает TechXplore, полная функция автономного вождения по-прежнему не разрешена.

Маск даже сам сказал, что Tesla будет постепенно внедрять функции FSD и Autopilot на зарубежных рынках, и что они не будут доступны, пока компания не найдет способ стандартизации правил дорожного движения с помощью программного обеспечения FSD. Маск однажды объяснил, что для Tesla важно получить абсолютно правильное программное обеспечение перед его развертыванием, скорее всего, потому, что любой серьезный сбой или ошибка в способности FSD маневрировать трафиком может отбросить компанию на несколько лет с точки зрения разработки технологии.

Но это не мешает некоторым местам в Соединенных Штатах добиться больших успехов с точки зрения правил автономного вождения. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, 29 штатов США уже приняли закон, позволяющий автономным транспортным средствам выполнять обязанности, связанные с вождением. Губернаторы 11 штатов издали указы, касающиеся автономных транспортных средств.

Кредит: NCSL

29 штатов: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мичиган, Миссисипи, Небраска, Нью-Йорк, Невада, Северная Каролина, Северная Дакота, Орегон, Пенсильвания, Юг. Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Вермонт, Вашингтон и Висконсин — и Вашингтон, округ Колумбия, сообщает NCSL.

Tesla, безусловно, не единственная компания, которая рассматривает технологии автономного вождения как часть своих будущих разработок. У General Motors есть собственная версия под названием Super Cruise, которая стала популярной благодаря повышению безопасности водителя.

Не сомневайтесь, Маск не намерен отказываться от автомобилей после того, как FSD будет усовершенствована. Во время презентации он пояснил, что поездки на работу и работа в удручающих условиях, таких как пробки на дорогах, вероятно, будут наиболее выгодным временем для использования беспилотного автомобиля.

Оставить комментарий