И броманс продолжается.
В средствах массовой информации широко освещалась недавняя поездка генерального директора Tesla Илона Маска в Германию. Похоже, он посетил страну по нескольким причинам. Мы знаем, что у Tesla есть там бизнес, поскольку она продолжает поставлять автомобили в этот район, а также строит гигафабрику за пределами Берлина.
Маск также посетил CureVac, чтобы оценить успехи компании в партнерстве с Tesla. Цель проекта — производство принтеров для РНК, предназначенных для распространения вакцины COVID-19, которую компания планирует выпускать в ближайшее время. Кроме того, Маск встретился с немецкими официальными лицами, связанными с поддержкой Gigafactory Berlin. В отчетах говорится, что встречи были положительными.
По словам Электрека, у Маска есть еще одно развлечение, о котором мы не знали, хотя нам следовало ожидать этого. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс встретился с Маском. В шутку говорят, что у них происходит своего рода броманс. По сути, Дисс отдает должное Маску и Тесле за запуск революции электромобилей, которая сильно отличается от других в отрасли. Маск также пожелал VW удачи с электромобилями и сказал, что у компании определенно есть все необходимое для успеха.
Сообщается, что Маск отвлекся в аэропорт Брауншвейга, чтобы встретиться с Диссом, находясь в Германии. В исходном отчете Handelsblatt говорится (переведено через Electrek):
«Когда в среду в 21:17 частный самолет Илона Маска Gulfstream G650 вылетел из аэропорта Берлин-Шенефельд, все подумали: визит босса Tesla в Германию окончен. Но всего через 26 минут самолет приземлился в аэропорту Брауншвейга. Причиной остановки стал визит к боссу VW Герберту Диссу ».
Представитель VW подтвердил встречу двух генеральных директоров, но не уточнил ее характер.
Кроме того, в статье говорится, что Дисс предоставил Маску электромобили Volkswagen ID.3 и ID.4, чтобы он мог проверить их в аэропорту.
Это развивающаяся история. Если появится более подробная информация, мы либо обновим эту статью, либо предоставим другую.
Электрек
Эта статья изначально появилась на Inside EVs.