Skip to main content

Когда мы писали о мире после COVID-19 без нефти, мы видели в этом возможность, которую человечество не могло упустить. Очевидно, так же, как и Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo. Несмотря на то, что на продажу выставлен только один чистый электромобиль, Самуэльссон считает, что любые государственные стимулы для автопроизводителей должны быть направлены на электромобили. Более того, он считает, что клиенты также хотят использовать электромобили вместо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Об этом Самуэльссон заявил на конференции Financial Times Global Boardroom. По словам руководителя, возвращение к производству — не главная задача для автопроизводителей. С COVID-19 спрос на традиционные автомобили снизился.

Мы знаем это наверняка. После возобновления производства 27 апреля в Вольфсбурге Volkswagen был вынужден замедлить производство из-за низкого спроса. Сама Volvo использует трехдневную неделю. До этого исследование BloombergNEF показало, что электромобили будут завоевывать долю рынка во всем мире, потому что люди разочаровываются в них меньше, чем на бензиновых или дизельных автомобилях. К сожалению, когда мы проверяем цифры более подробно, они показывают, что это происходит на большинстве зрелых рынков для электрических автомобилей, кроме США. В Южной Корее электромобили даже увеличили свои продажи, несмотря на пандемию.

Еще один интересный момент, который сделал Самуэльссон, заключался в том, что невозможно сконцентрировать производство в одной стране, например в Китае. По словам руководителя, пандемия доказала, что Европе и США нужно больше рабочих мест в производстве, потому что «нам нужно строить автомобили там, где мы их продаем».

Генеральный директор Volvo также упоминает, что блокировки могли создать то, что он назвал «покупкой мести». Это означает, что люди в США будут готовы купить новую машину в качестве своего рода празднования для того, чтобы сбежать из COVID-19. Если бы только они покупали электромобили для поддержания чистоты воздуха, предоставляя вирусам и закиси азота меньше возможностей для нанесения вреда здоровью или жизни людей …

Источники: Financial Times Global Boardroom через Autocar

Оставить комментарий