Skip to main content

На прошлой неделе Rivian объявила, что поставки R1T начнутся в июле. После объявления некоторые владельцы бронирований R1T сообщили о получении электронных писем от своих гидов Rivian.

Владелец бронирования Rivian R1T AdamL, проживающий в Сиэтле, был одним из первых, кто поделился своим электронным письмом от Rivian Guide. Назначенный AdamL гид Rivian, Николь, связалась с ним, чтобы назначить время для их ознакомительного звонка, где владелец бронирования R1T мог подтвердить конфигурацию своего автомобиля и аксессуары, которые он мог заказать. Rivian Guide также хотел поделиться потенциальным сроком доставки его бронирования R1T.

(Источник: AdamL / Rivian Forums)

Николь дала AdamL свой номер телефона, адрес электронной почты и SMS, чтобы он мог связаться с ней в рабочее время с понедельника по пятницу. Она также предложила AdamL связываться с ней по вечерам или в выходные «по любым срочным вопросам».

Член Rivian Forum отметил, что в предыдущем сообщении Ривиан сказал, что Гиды сигнализировали о заключительном этапе процесса заказа. AdamL объяснил, что его доставка в основном была готова к исполнению, за исключением некоторых вопросов, которые у него все еще были по поводу его R1T.

«По большей части все идет хорошо. У меня все еще есть вопросы, но я слышу нечто душераздирающее, я в порядке », — написал AdamL. «Кроме того, мне только что позвонил мой гид, чтобы подтвердить наш разговор и поделиться со мной, как она взволнована, чтобы рассказать больше на следующей неделе!»

(Источник: Ривиан)

Некоторые другие владельцы резерваций Rivian, находящиеся в Вашингтоне, также получали электронные письма от своих гидов. Например, с Закари из Bellevue связалась Rivian Guide Кайли. Другой владелец предзаказа R1T, Джаред, получил электронное письмо от гида Rivian по имени Сэм.

Судя по скриншотам электронных писем, которыми поделились держатели бронирования, Rivian, похоже, применяет индивидуальный подход при общении со своими клиентами. Это можно было увидеть в электронных письмах, отправленных гидами, которые были опубликованы в Интернете, и все они были разными и настроены для держателя бронирования R1T.

(Источник: godfodder0901 / Форумы Rivian)

Джаред отметил, что его конфигурация R1T была Rivian Blue с интерьером Black Mountain, которая, казалось, соответствовала той же конфигурации, что и два других держателя предзаказа, которые получали электронные письма от Rivian Guides. Закари заказал свой R1T в декабре 2018 года, и ему был присвоен номер заказа # 3770. AdamL сделал заказ в ноябре 2018 года и присвоил ему номер 1234 для своего заказа R1T.

Основываясь на номерах и дате заказов AdamL и Zachary, Rivian продвигается вниз по списку владельцев бронирования от самого раннего до последнего. На прошлой неделе Rivian сообщил, что первоначальные поставки Launch Edition R1T и R1S должны быть завершены к весне следующего года.

[][].

Гиды Rivian обращаются к владельцам бронирований R1T, чтобы подготовиться к поставкам в июле.

Оставить комментарий