Skip to main content

Благодаря тому, что Tesla расширила свои возможности по производству автомобилей за счет развертывания таких объектов, как Gigafactory Berlin и Giga Texas, лидерство компании в секторе электромобилей стало как никогда очевидным. Поэтому неудивительно, что некоторые из конкурентов Tesla в автомобильном сегменте подражают некоторым инновациям производителя электромобилей, чтобы помочь им наверстать упущенное на рынке электромобилей.

Буквально в прошлом месяце Volvo объявила, что будет использовать мегакасты в стиле Tesla для своих электромобилей следующего поколения. Микаэль Фермер, архитектор транспортных решений Volvo, отметил, что использование мегакастов, которые резко сокращают количество компонентов в автомобиле, станет «крупнейшим технологическим сдвигом с тех пор, как мы перешли с дерева на сталь для кузовов автомобилей».

И теперь Volkswagen, похоже, также изучает возможность использования мегатрансляций для своих электромобилей следующего поколения. VW уже является довольно успешным производителем электромобилей среди своих старых автомобильных коллег, но компания все еще не настолько инновационна, как более молодые компании, такие как Tesla. Tesla, например, уже способна производить Model Y за десять часов на Giga Berlin, но Volkswagen по-прежнему тратит примерно в три раза больше времени на создание ID.3, электромобиля меньшего размера.

Volkswagen стремится улучшить процесс производства электромобилей с помощью своего завода Trinity EV, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2026 году. Ожидается, что завод Trinity сократит время производства электромобилей для Volkswagen, что должно стать возможным благодаря использованию таких инноваций, как большие литье под давлением и многое другое. В заявлении для Reuters руководитель производства бренда Volkswagen Кристиан Воллмер отметил, что компания добьется чего-то большого, если сможет производить электромобили всего за десять часов.

«Наша цель ясна: мы хотим установить стандарты нашей продукции. Если мы сможем работать до десяти часов, мы добились большого успеха», — сказал Фоллмер, добавив, что Volkswagen уже повышает свою производительность примерно на 5% в год.

Volkswagen — один из самых опытных автопроизводителей в мире, но он быстро понимает, что производство электромобилей — это совершенно другая игра. Компания уже может производить такие автомобили, как Tiguan и Polo, за 18 и 14 часов на своих заводах в Германии и Испании, но на ее полностью электрический ID.3 по-прежнему уходит около 30 часов. Фоллмер отметил, что модернизация завода в Тринити должна быть возможной, поскольку это предприятие позволит компании сократить объем операций.

Однако следует отметить, что Volkswagen не планирует размещать прессы Giga Press на своем новом заводе в Вольфсбурге. Вместо этого компания планирует установить машины размером с дом на объекте в Касселе, примерно в 100 милях от него, и просто перевозить крупные литые детали поездом.

Tesla, со своей стороны, отметила, что ее эффективность на заводе Gigafactory Berlin в немалой степени обусловлена ​​наличием двух прессов Giga Press, которые используют давление 6000 тонн для изготовления задней части днища модели Y. Прессовый цех Giga Berlin может производить 17 компонентов. на данный момент менее чем за шесть минут, но с учетом того, что в ближайшем будущем будет развернуто еще шесть Giga Press, производитель электромобилей сможет производить свой самый продаваемый полностью электрический кроссовер еще быстрее.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Giga Press и Megacasts в стиле Tesla на картах будущих планов Volkswagen по выпуску электромобилей

Оставить комментарий