Skip to main content

General Motors инициировала своего рода добровольный отзыв своего электромобиля Hummer из-за потенциальной проблемы с разъемом аккумулятора на автомобиле. Однако, учитывая, что GM, по сути, отзывает автомобиль, не обращаясь в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), автопроизводитель-ветеран называет эту инициативу «Программой удовлетворенности клиентов».

По словам автопроизводителя, на затронутых устройствах Hummer EV может наблюдаться коррозия их высоковольтного разъема, что может привести к попаданию воды в высоковольтный аккумулятор. Если это произойдет, на информационном дисплее водителя полностью электрического пикапа появится индикатор неисправности, предупреждающий операторов о проблеме.

GM не сообщила, какие опасности может вызвать потенциальная проблема с разъемом аккумулятора, хотя попадание воды в аккумулятор может привести к ряду проблем. Например, батарейный блок может быть поврежден, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене.

К счастью, у GM уже есть решение потенциальной проблемы с разъемом аккумулятора Hummer EV. Как отмечается в отчете GM, сертифицированные специалисты по обслуживанию нанесут больше герметика AC Delco RTV Engine Sealant на разъем высоковольтной батареи полностью электрического пикапа. Это, по крайней мере, по словам автопроизводителя, должно предотвратить дальнейшее попадание воды в аккумуляторную батарею Hummer EV.

Ожидается, что проблема с разъемом аккумулятора повлияет на 424 единицы электромобиля Hummer. Учитывая относительно небольшое количество затронутых агрегатов и тот факт, что GM, похоже, намерена пресечь проблему в зародыше, автопроизводитель-ветеран заслуживает похвалы. Упреждающие отзывы всегда приветствуются, поскольку, в конце концов, они обеспечивают максимальную безопасность транспортных средств на дороге.

Электромобили не чужды отзывам. Даже такие ветераны, как Тесла, в конечном итоге инициируют ряд отзывов. Хотя, в отличие от GM, отзыв Tesla обычно связан с NHTSA. Кроме того, в отличие от GM, большое количество отзывов Tesla происходит в форме беспроводных обновлений программного обеспечения, которые можно решить без физического посещения сервисного центра.

GM, со своей стороны, отметила, что уведомит пострадавших владельцев с инструкциями о том, как они могут записаться на прием к своему дилеру для исправления разъема аккумулятора своего Hummer EV. Владельцам, которые не уверены, что на их автомобили распространяется «Программа удовлетворенности клиентов», рекомендуется обращаться в компанию с любыми вопросами или проблемами.

GM инициирует «Программу удовлетворенности клиентов» для Hummer EV из-за проблемы с разъемом аккумулятора

Оставить комментарий