Согласно последним сообщениям из Китая, General Motors будет «очень тесно сотрудничать» с китайским производителем литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL).
CATL уже является одним из крупнейших поставщиков аккумуляторных батарей для электромобилей, и, принимая во внимание план GM по выпуску 10 автомобилей с новой энергией к концу 2020 года и постепенное расширение в последующие годы, не должно быть недостатка в новых заказах на аккумуляторы.
Джулиан Блиссетт, президент GM в Китае, недавно сказал:
«Мы уже установили хорошие рабочие отношения и соглашение о поставках с CATL», — сказал Джулиан Блиссетт, президент GM в Китае. Мы будем очень тесно сотрудничать с CATL в будущем ».
До сих пор основным поставщиком аккумуляторов для General Motors была LG Chem, по крайней мере, в Северной Америке, а ранее и в Европе (до того, как Chevrolet ушел из Европы). Сейчас они строят совместное предприятие по производству аккумуляторных батарей Ultium Cells LLC в Огайо.
В Китае GM намеревается полагаться на местных поставщиков всех ключевых компонентов, таких как приводные устройства (включая тяговые двигатели) и аккумуляторные элементы. Вот почему партнерство с CATL может быть большим, с точки зрения объема, может быть даже больше, чем с LG Chem.
К 2025 году GM планирует инвестировать около 20 миллиардов долларов в электромобили и автономную технику вождения. В Китае компания работает под тремя брендами (Cadillac, Chevrolet и Buick) через совместное предприятие SAIC-GM (50/50 с SAIC) и двумя брендами. (Baojun и Wuling) через совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors).
Последняя модель NEV и первая для марки Chevrolet — это Chevrolet Menlo EV.
Chevrolet Menlo EV