Skip to main content

General Motors (GM) недавно продемонстрировала свою приверженность электромобилям (EV), продолжив реализацию своих планов по строительству завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Индиане, недалеко от Нью-Карлайла.

Ранее в этом месяце старый автопроизводитель начал подготовку площадки для строительства своего завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов. В настоящее время GM готовится к благоустройству территории, созданию прудов-отстойников и установке необходимых инженерных коммуникаций для главного здания на объекте.

Планы General Motors по строительству завода в IN были первоначально отложены из-за провала партнерства компании с LG. Южнокорейская компания должна была помочь GM построить четвертый завод по производству аккумуляторов Ultium.

В 2022 году Министерство энергетики США завершило получение а в размере 2,5 миллиарда долларов для совместного предприятия General Motors Co. и LG Energy Solution, Ultium Cells LLC. Средства пойдут на оплату трех заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Огайо, Теннесси и Мичигане.

Вместо партнерства с LG компания General Motors решила сотрудничать с Samsung SDI в рамках своего завода по производству аккумуляторов в Индиане. Аккумуляторный завод будет производить цилиндрические и призматические элементы. GM надеется, что новый завод повысит универсальность предложения электромобилей.

Предполагается, что масштабное строительство завода по производству элементов стоимостью 3,5 миллиарда долларов начнется в 2025 году. Обе компании планируют начать производство на заводе в Индиане к 2027 году.

Решение General Motors продолжить строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов является смелым шагом. Ранее в этом году генеральный директор Мэри Барра признала, что продажи электромобилей GM замедлились. Она также объявила, что GM представит гибридную технологию компании для некоторых автомобилей в Северной Америке.

«Позвольте мне внести ясность: GM по-прежнему привержена устранению выбросов из выхлопных труб наших легковых автомобилей к 2035 году. Но тем временем внедрение подключаемых модулей в стратегических сегментах принесет некоторые экологические преимущества электромобилей, поскольку страна продолжает строить свою зарядную инфраструктуру», — сказал Барра.

General Motors — не единственный автопроизводитель, говорящий о замедлении продаж электромобилей или рассматривающий возможность производства подключаемых гибридов в США. Ford и Hyundai также рассмотрели возможность приоритетного производства гибридов в США.

GM демонстрирует приверженность электромобилям, построив завод в Индиана стоимостью 3,5 миллиарда долларов

Оставить комментарий