Skip to main content

General Motors заключила сделку с SolidEnergy Systems, инновационной компанией по производству литий-металлических батарей, выпускаемой выпускником Массачусетского технологического института. SES планирует использовать свои технологии для создания ячеек меньшего размера с более высокой плотностью энергии — стратегия, которая, как надеется GM, может снизить стоимость аккумуляторных элементов на 60%.

GM объявила о партнерстве 11 марта, добавив, что к 2023 году построит линию по производству прототипов в Уобурне, штат Массачусетс, для предсерийного аккумулятора большой емкости.

SES была основана выпускником Гарварда и Массачусетского технологического института Цичао Ху, который также подробно рассказал о партнерстве с GM.

«В ближайшие годы SES и GM будут тесно сотрудничать с целью оптимизации проектирования и производства литий-металлических аккумуляторных элементов автомобильного класса», — сказал Ху. «В 2023 году мы поставим прототип высокопроизводительной литий-металлической батареи для электромобилей, предназначенной для производства. Наша технология аккумуляторов будет утверждена в рамках строгого процесса аттестации GM ».

В прошлом GM объявила, что ее аккумуляторная платформа Ultium EV сократит затраты на электромобили на 60% к 2025 году. Поскольку компания планирует полностью перейти на электричество к 2035 году, у GM есть около полутора десятилетий, чтобы выяснить, как она перейдет от от одного из крупнейших производителей автомобилей на рынке ДВС до высококонкурентного игрока в секторе электромобилей. В настоящее время GM использует электромобили марки Chevrolet в Chevy Bolt и планирует представить новый вариант GMC Hummer EV в апреле. Расширение продуктовой линейки компании потребует крупномасштабного производства аккумуляторов для электромобилей, и SES — это компания, которой была поручена эта миссия.

Ранее на этой неделе Cairn Energy Research Advisors выпустила отчет, в котором нацелена на закупку аккумуляторов GM в размере 169 долларов за киловатт-час, в то время как пакеты компании составляют в среднем около 207 долларов за киловатт-час. Снижение затрат на 60% принесет большую пользу GM, поскольку она планирует начать массированное наступление на рынок электромобилей в течение следующих нескольких лет.

GM инвестировала в SES шесть лет назад, в 2015 году. Хотя компания отказалась назвать, сколько она инвестировала в компанию по производству аккумуляторов, они признали, что это послужило катализатором «начала тесных рабочих отношений между SES и научно-исследовательской организацией General Motors».

Аккумуляторы Ultium первого поколения начнут развертываться в GMC Hummer EV в конце этого года и являются начальным сегментом инвестиционного плана в размере 27 миллиардов долларов для GM в электромобили.

Оставить комментарий