Skip to main content

General Motors объявила, что производство аккумуляторов для Chevy Bolt EV снова началось. Производство аккумуляторов возобновилось в понедельник, сообщил автопроизводитель и изложил план действий, чтобы «клиенты могли безопасно и уверенно водить, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV».

За последние двенадцать месяцев Bolt EV трижды отозвали из-за проблем с аккумулятором, которые в некоторых случаях приводили к возгоранию. Во время июльского отзыва, второго, касающегося проблем с батареями, GM объявила, что «одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же элементе батареи» вызывает повышенный риск возгорания батареи. Отзыв затронул около 69 000 автомобилей по всему миру.

Затем в конце августа GM увеличила объем отзыва, объявив, что она временно приостановила производство Bolt. Представитель GM Дэниел Флорес прокомментировал:

«Мы не будем возобновлять ремонт или перезапускать производство, пока не убедимся, что LG производит для нас бездефектные продукты».

На данный момент производство Bolt EV не возобновлено, только производство аккумуляторных элементов, используемых в автомобиле.

В этом году отзывы обошлись GM примерно в 1,8 миллиарда долларов и привели к широко распространенному случаю паранойи среди тех, кто видел автомобили на дороге. Парковка в Сан-Франциско фактически запретила электромобилям Bolt парковаться на их территории из-за проблем с аккумулятором.

Теперь GM объявила о возобновлении производства аккумуляторов Bolt для электромобилей. Благодаря обновленному производственному процессу и новому передовому диагностическому программному обеспечению от GM автопроизводитель из Детройта уверен, что наихудшие проблемы остались позади. «Мы благодарны владельцам и дилерам за их терпение, пока мы работаем над продвижением решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания. Кроме того, мы надеемся, что новое усовершенствованное диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов ».

Bolt EV использует элементы от поставщика аккумуляторов LG, который управляет заводами по производству аккумуляторов в Голландии и Мичигане. Оба завода возобновили производство, и запасные аккумуляторные модули будут отправлены дилерам «не позднее середины октября», — заявили в компании. LG работала с GM, чтобы инициировать и реализовать новый план атаки, который будет распознавать и идентифицировать дефекты в аккумуляторных элементах, обеспечивая уверенность в том, что аккумуляторы будут продвигаться вперед.

Что касается процесса замены пострадавшего населения, GM заявила, что «продолжит уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи батареи были произведены в определенные сроки сборки, когда, по мнению GM, дефекты аккумуляторов, по-видимому, группируются. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их модули для замены будут доступны ». На новые батареи также будет распространяться расширенная гарантия: ограниченная гарантия 8 лет / 100 000 миль (ограниченная гарантия 8 лет / 160 000 км в Канаде).

Кроме того, GM запустит новое расширенное диагностическое программное обеспечение, которое будет развернуто примерно в течение 60 дней. Программное обеспечение обнаружит определенные отклонения, которые могут указывать на повреждение или дефект аккумулятора в Bolt EV или EUV, предупреждая клиентов о неисправностях. GM планирует позволить владельцам вернуться к 100% заряду после завершения диагностических процессов. На данный момент компания заявляет, что владельцы должны сделать следующее:

Установите для автомобиля 90-процентное ограничение заряда с помощью режима целевого уровня заряда. Инструкции о том, как это сделать, доступны на сайте chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не могут успешно внести эти изменения или чувствуют себя неудобно, внося эти изменения, GM просит их посетить своего дилера для завершения этих корректировок. Заряжайте автомобиль чаще и по возможности избегайте разряда аккумулятора ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося запаса хода. Продолжайте парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставляйте автомобили заряжаться в помещении на ночь. GM подтверждает возобновление производства аккумуляторов Chevy Bolt для электромобилей

Оставить комментарий