GM представит новый инструмент продаж электромобилей, разработанный бывшим руководителем Tesla

GM представит новый инструмент продаж электромобилей, разработанный бывшим руководителем Tesla
Предполагается, что онлайн-инструмент значительно упростит покупку GM EV.

Этим летом General Motors будет использовать цифровой инструмент, который поможет дилерским центрам продать больше электромобилей Bolt 2022 года и Bolt EUV. Сервис был разработан Tekion, поставщиком платформы для розничной торговли автомобилями, возглавляемым генеральным директором Джеем Виджаяном, бывшим директором по информационным технологиям Tesla. GMC и Cadillac планируют использовать этот инструмент, когда на рынок выйдут Hummer EV и Lyriq.

Tekion, известная своей DMS, является относительно молодой компанией, которая начала внедрять свой цифровой инструмент в дилерских центрах в 2019 году. Сейчас компания оценивается в 1 миллиард долларов. GM был одним из первых инвесторов, а среди других инвесторов — BMW i Ventures, Nissan, Renault и Mitsubishi, а также дилерские группы.

Из примерно 3000 дилерских центров Chevrolet 1700 подписались на продажу 2022 Bolt EV и Bolt EUV. Инструмент Tekion будет бесплатным для дилеров. Платформа облегчает всю продажу электромобиля, она должна сделать процесс покупки электромобиля Chevrolet быстрее и проще. Стив Хилл, вице-президент Chevrolet, сказал Automotive News:

«Люди, которые собираются покупать электромобили от Chevrolet, — это их повседневный водитель. Мы должны упростить электромобиль ». «Многие отзывы, которые мы получаем от клиентов, [is] просто покупка машины занимает слишком много времени. И это действительно помогает сократить эти временные рамки », — сказал Хилл.

Собственный инструмент GM для покупок под названием Shop-Click-Drive никуда не исчезнет, ​​но инструмент Tekion будет использоваться специально для продаж электромобилей из-за своей простоты.

«Это полностью меняет правила игры», — сказал Хилл. «Это Shop-Click-Drive на стероидах».

Кроме того, у Chevrolet будут специалисты по электромобилям в дилерских центрах и партнерство с Qmerit для оплаты и установки зарядных устройств в домах клиентов. Автопроизводитель надеется, что более широкая национальная реклама и сотрудничество на рынке увеличат спрос на электромобили.

«Хорошая особенность электромобилей состоит в том, что это часть рынка», — сказал Хилл. «Мы можем довольно эффективно ориентироваться на этих клиентов и выполнять большую часть тяжелой работы для дилеров».

Автомобильные новости

Эта статья изначально была опубликована на Inside EVs.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *