Skip to main content

Сообщается, что GM собирается объявить о своих планах запустить в производство семейство приводных систем и двигателей для электромобилей, что позволит компании повысить эффективность производства в своих усилиях по выпуску линейки более экологичных автомобилей. Этот шаг был предпринят в связи с тем, что ветеран автомобилестроения принимает стратегию, которая, кажется, перекликается с большей частью вертикально интегрированных операций конкурирующей компании Tesla.

Как отмечается в сообщении Reuters, в грядущем пресс-релизе GM будет официально объявлено, что компания разработала и планирует самостоятельно произвести пять сменных приводов и три двигателя. Эти компоненты, согласно публикации, будут называться системой «Ultium Drive». GM отмечает, что эти новые системы электропривода будут обладать мощностью, достаточно универсальной для использования в различных электромобилях, от пикапов-монстров до высокопроизводительных автомобилей.

Достаточно интересно, что вертикально-интегрированная стратегия GM, кажется, была подвергнута дразнилке Адам Квятковски, исполнительный главный инженер GM по глобальным электрическим двигательным установкам, в интервью изданию на прошлой неделе. По словам Квятковски, GM сможет лучше интегрировать компоненты с остальными своими автомобилями за счет разработки собственных систем электропривода. Эта стратегия очень похожа на систему, принятую Tesla, которая разрабатывает и производит большинство деталей для своих электромобилей собственными силами.

«GM разработала эти приводы одновременно с полным спектром электромобилей, которые составляют наше портфолио. Они становятся синергичными и превращаются в действительно эффективный пакет, который хорошо влияет на характеристики автомобиля, вызывает энтузиазм клиентов и, что наиболее важно, способствует экономической эффективности. Новая технология собственной разработки означает, что больше энергии батареи теперь идет на дорогу, что помогает сделать электромобили GM более экономичными », — отметил представитель компании.

По словам руководителя, такая стратегия может иметь множество преимуществ. Предстоящие электромобили GM могут, например, иметь больший запас хода или меньшее количество батарей для достижения заданного диапазона. Меньшие по размеру, более оптимизированные трансмиссии также могут использоваться для транспортных средств, обеспечивая пассажирам больше места. Квятковски добавил, что производительность также может быть улучшена, если автомобили будут реагировать более спонтанно. «Очень-очень небольшая, совершенно незаметная задержка двигателя, поэтому, как только вы касаетесь педали акселератора, автомобиль реагирует очень плавно», — отметил руководитель.

При этом GM пока не собирается отказываться от своих традиционных поставщиков. По словам Фила Линерта, представителя ветерана автомобилестроения, в некоторых случаях GM по-прежнему будет рассматривать возможность покупки приводов и других ключевых компонентов электромобилей у поставщиков, даже если компания уже возглавляет проектирование, разработку и производство своего «Ultium Drive». единицы.

Оставить комментарий