GM стремится захватить долю рынка электромобилей Tesla к 2025 году

Член правления Tesla тепло приветствует GM как «здоровую конкуренцию» в сегменте электромобилей

Генеральный директор General Motors Мэри Барра говорит, что автопроизводитель из Детройта «абсолютно» способен захватить долю рынка электромобилей Tesla в США к 2025 году.

Генеральный директор GM сказал, что расширение линейки электромобилей компании поможет ей ускорить продажи и в конечном итоге уловить доминирующие показатели продаж Tesla на рынке США. С GMC Hummer EV, Cadillac Lyriq и наиболее доступными версиями Chevrolet Bolt, которые будут выпущены, GM также планирует к 2025 году иметь в своей линейке не менее 30 электромобилей. Однако в отчете Reuters говорится, что GM планирует расширить модельный ряд электромобилей увеличится до 20 к 2028 году.

GM, безусловно, имеет производственные мощности, чтобы стать успешной компанией по производству электромобилей, и прогресс, достигнутый автопроизводителем, вселяет в Barra надежду, что он сможет догнать Tesla. «Мне очень комфортно, потому что, когда люди садятся в эти машины, они просто поражаются», — сказал Барра CNBC. «Так что мы будем их внедрять, и мы будем продолжать работать, пока у нас не будет рыночной доли номер один в электромобилях».

Ожидается, что Tesla будет владеть 56% от общей доли рынка электромобилей в США в 2021 году, согласно исследованию IHS Markit. В предыдущие годы он составлял 79%, но рост количества электромобилей и растущая конкуренция немного отняли у Tesla долю рынка. Однако компания все еще расширяет свои производственные линии и производственные площади и сообщала об увеличении поставок каждый квартал с первого квартала 2019 года, когда поставки в четвертом квартале 2018 года были выше, чем в следующем квартале.

До сих пор у GM был бурный 2021 год. После того, как отзыв Chevrolet Bolt EV из-за спонтанного возгорания аккумуляторной батареи привел к затратам автопроизводителя на 1,8 миллиарда долларов на решение проблемы, GM все еще работает над устранением недостатков в своем самом популярном автомобиле. Хотя производство аккумуляторов для Bolt было возобновлено, GM не сообщила, возобновило ли производство сам Bolt. Представитель GM Дэниел Флорес заявил в сентябре: «Мы не будем возобновлять ремонт или перезапускать производство, пока не будем уверены, что LG производит для нас бездефектные продукты».

GM определенно вложила свои деньги в рот, вложив несколько миллиардов долларов в разработку электромобилей, а также исследования и производство аккумуляторов. 5 октября компания анонсировала Центр инноваций в аккумуляторных элементах Уоллеса, «совершенно новый объект, который значительно расширит технологические процессы компании и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с большим радиусом действия».

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

GM стремится захватить долю рынка электромобилей Tesla к 2025 году