Skip to main content

General Motors, возможно, нашла решение проблем и узких мест, которые возникли у нее в проекте по производству аккумуляторов Ultium.

Это решение находится в руках Курта Келти, бывшего старшего директора по технологиям аккумуляторов Tesla, который позже в этом месяце присоединится к General Motors в качестве вице-президента компании по аккумуляторам.

Келти проработал в Tesla 11 с половиной лет, начиная с марта 2006 года и заканчивая уходом в августе 2017 года на должность старшего вице-президента в Plenty. Совсем недавно Келти работал в Sila Nanotechnologies, а последние четыре с половиной года он был вице-президентом по коммерциализации, где отвечал за содействие в расширении производства силиконовых анодных материалов.

О решении Келти присоединиться к GM впервые сообщил TechCrunch, который заявил, что его первый рабочий день наступит 19 февраля.

Президент GM Марк Ройсс рассказал изданию:

«Фундамент, созданный GM, в сочетании с исключительным опытом Курта в разработке аккумуляторной химии, установлении партнерских отношений, построении цепочек поставок и тесном партнерстве с командами, которые разработали ведущие аккумуляторные системы, помогут нам достичь наших целей в области электрификации и позиционировать GM как лидера. в технологии электромобилей».

Возможно, это ключевое дополнение, которое необходимо GM для выявления узких мест в проекте аккумуляторного блока Ultium, который стал препятствием на пути компании к запуску эффективной линейки электромобилей, основанной на платформе Ultium.

В октябре GM отложила открытие своего завода по производству Ultium Cell в Теннесси, но это произошло из-за проблем со сроками строительства. Его планировалось открыть к концу прошлого года, но компания не добилась этой цели.

Ultium был разработан GM, чтобы создать линейку новых электромобилей и привнести в автомобили программный подход. Однако компания не смогла эффективно производить автомобили на платформе Ultium, и ожидается, что Келти решит эти проблемы вместе с командой инженеров.

В семи текущих моделях GM используются элементы Ultium:

GMC Hummer EV BrightDrop Zevo 600 фургон Chevrolet Silverado EV Chevrolet Blazer EV Cadillac Lyriq Buick Electra E5 Buick Electra E4

.

GM, возможно, нашла решение узких мест Ultium

Оставить комментарий