Skip to main content

GM запустила «Программу зарядки от сообщества дилеров» в преддверии запуска многочисленных электромобилей от своих брендов.

Дилеры General Motors (GM) не самая популярная толпа. Критики указывают на проблемы со взвинчиванием цен и плохим качеством обслуживания клиентов. Но сейчас GM использует силу своей дилерской сети, ее огромные размеры. И он будет использовать свою разветвленную сеть, чтобы способствовать распространению зарядки электромобилей по всей стране.

Программа взимания платы с сообщества дилеров относительно проста. Дилеры GM, участвующие в программе, могут получить до 10 зарядных устройств уровня 2 каждый. Эти зарядные устройства будут размещены в легкодоступных общественных местах — библиотеках, больницах, парках и т. д. — а не только в дилерских центрах. GM отмечает, что программа будет нацелена на места с небольшим количеством зарядных устройств для электромобилей или без них. Кроме того, зарядные устройства будут доступны для всех электромобилей, а не только для продуктов GM.

Именно здесь в игру вступает общенациональный охват GM. По словам вице-президента GM Хосса Хассани, 90% американцев живут в пределах 10 миль от представительства GM, будь то Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. Следовательно, программа могла легко охватить каждый уголок Соединенных Штатов. И с учетом того, что в нем уже участвует более 1000 дилеров, это вполне возможно.

Всего GM планирует разместить 40 000 зарядных устройств. Дилеры уже разместили первые зарядные устройства в Маршфилде, штат Висконсин, и Овоссо, штат Мичиган.

«Наши дилеры активно участвуют в жизни своих сообществ и доверяют им, и у них есть хорошие возможности для определения мест, которые расширяют доступ к зарядке электромобилей, в том числе на малых предприятиях, в развлекательных заведениях, школах и других популярных местах», — сказал Хосс Хассани, вице-президент GM EV. Экосистема. «Наши дилеры являются важным фактором нашего полностью электрического будущего и во многих случаях станут катализатором внедрения электромобилей в сообществах, которые в противном случае имели бы ограниченную инфраструктуру для электромобилей. В сочетании с их исключительной способностью обслуживать водителей электромобилей в Северной Америке наши дилеры теперь помогают сделать зарядку возможной на большей части континента».

General Motors также расширит возможности быстрой зарядки электромобилей вдоль основных дорог, инвестировав 750 миллионов долларов. Компания заявляет, что эти деньги будут эквивалентны примерно 3250 новым зарядным устройствам вдоль дорог США.

Устаревшие автопроизводители наконец осознают, как и Tesla, важность инфраструктуры для электромобилей. И хотя GM далеко не единственный автопроизводитель/автогруппа, инвестирующая в зарядку электромобилей, тем не менее, это здорово. Надеемся, что благодаря этому расширению инфраструктуры стигматизация электромобилей, которым негде заряжать, будет постепенно ухудшаться и, возможно, приведет к увеличению числа покупателей электромобилей в ближайшем будущем.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

GM запускает уникальную программу зарядки электромобилей

Оставить комментарий