Skip to main content

Согласно последним сообщениям средств массовой информации, план электрификации General Motors (из 20 BEV к 2023 году) будет включать не только легковые автомобили / внедорожники / пикапы, но и коммерческий транспорт.

Это не удивительно для нас по двум причинам. Во-первых, его основной конкурент в США — Ford, у которого в работе находится полностью электрический фургон Ford Transit Electric (на 2021 год в Европе и 2022 год в Северной Америке), и он сотрудничает с Rivian, которая разрабатывает полностью электрические фургоны для Amazon.

Во-вторых, это естественный следующий шаг к полностью электрическим пикапам, так как многие части (включая блоки привода и аккумуляторные батареи Ultium) могут использоваться совместно с коммерческими автомобилями.

Согласно статье Reuters, GM планирует добавить BEV к своим наиболее прибыльным сегментам внедорожников / пикапов / коммерческих транспортных средств в ближайшее время, чтобы также завоевать рынок перед новыми игроками, такими как Tesla.

«Поставщики, знакомые с такими планами в GM и Ford, рассказали Reuters, что автопроизводители в Детройте, которые считают грузовые и коммерческие автомобили одним из самых прибыльных предприятий,« не хотят оставлять дверь открытой для Tesla », как они это делали в потребительских легковых автомобилях».

Кодовое название для электрического фургона — «BV1», в то время как появление на рынке, как сообщается, запланировано на конец 2021 года. Предполагаемое место сборки — завод в Детройте-Хамтрамк (уже предусмотренный для пикапов). Пока не сказано, под какой маркой будет продаваться фургон.

Ключевым элементом электрических фургонов является сохранение привлекательной общей стоимости владения по сравнению с обычными версиями и повышение надежности транспортных средств.

Электрификация фургонов намного более продвинута в Европе, где мы уже видели двузначное число моделей (BEV и плагины с расширенным диапазоном).

Оставить комментарий