Гнев критиков Tesla FSD Beta, цепляющихся за жемчуг, становятся смехотворными

Гнев критиков Tesla FSD Beta, цепляющихся за жемчуг, становятся смехотворными

Кнопка Tesla «Запросить полную бета-версию самоуправления» находится здесь, как и Fear Uncertainty and Doubt (FUD). На выходных владельцы Tesla с подходящими автомобилями и купившие пакет Full Self-Drivings компании смогли нажать кнопку, которая позволила бы им подать заявку на место в программе FSD Beta, которая скоро будет расширена. Компания также запустила свою систему оценки безопасности, чтобы помочь определить, кто из ее клиентов является безопасным водителем.

Как и следовало ожидать, не прошло много времени, как критики Tesla набросились на кнопку «Запросить бета-версию FSD» и систему «Оценка безопасности». Довольно скоро даже сенатор США присоединился к драке, осудив программу FSD Beta. Хотя это не удивительно и почти ожидаемо, учитывая историю Tesla, следует сказать, что на этот раз цепляние за жемчуг и возмущение со стороны критиков компании становятся довольно смехотворными.

Стратегия Теслы

Чтобы получить надлежащий контекст по расширению FSD Beta, нужно знать, как Tesla вообще начала программу. Программа FSD Beta была запущена в октябре 2020 года, и в течение почти года она была ограничена примерно 2000 драйверами. Эти водители накопили ценные реальные данные за последние 11 месяцев, и ни один из них не попал в аварию. Фактически это сделало две вещи: одно; доказано, что программа FSD Beta осуществима, и два; он установил очень высокую планку для остальной части развертывания бета-версии FSD.

Расширение программы FSD Beta требует большой осторожности. Таким образом, неудивительно, что компания запустила систему оценки безопасности, предназначенную для оценки поведения владельцев Tesla за рулем. Это фактически дало компании довольно объективный способ оценить, какие водители могут участвовать в расширении программы FSD Beta. Следует также отметить, что владельцы, которые соответствуют требованиям программы, не будут использовать версию для конечных потребителей полного пакета Self-Driving. Они просто будут частью программы бета-тестирования FSD.

Сжимая жемчуг

Этот факт, похоже, ускользнул от некоторых сообщений СМИ о расширении программы FSD Beta. Bloomberg, например, опубликовал заголовок, который гласил: «Tesla начинает судить владельцев, она взяла 10 000 долларов за самостоятельное вождение». Это предположение совершенно неверно, поскольку пакет Full Self Driving за 10 000 долларов, продаваемый Tesla, является продуктом для потребителей, а не усовершенствованной системой помощи водителю, которая будет использоваться владельцами, имеющими право на участие в программе FSD Beta. Несмотря на это, настроения против программы, а также против системы оценки безопасности были очевидны среди критиков компании.

Такой дезинформированный взгляд был очевиден в сообщении в Twitter, опубликованном Сенатор США Ричард Блюменталь, которые отметили, что Tesla «отправляла неподготовленных водителей на дороги общего пользования в качестве тестеров для их неверно названной, бездоказательной системы». Сенатор добавил, что стратегия FSD Beta — это «кажущийся рецепт катастрофы», поскольку компания играет в «русскую рулетку для ничего не подозревающих водителей и общественности». Интересно, что политик также процитировал твит CNBC, в котором была статья, во многих отношениях настроенная против производителя электромобилей.

Устаревшая информация

Неправильный подход к горячим темам обычно связан с устаревшей информацией, и в случае с сенатором Блюменталем это могло быть так. Еще в 2018 году политик ездил на Model 3 с руководителем отдела автотестирования Consumer Reports Джейком Фишером, который управлял версией автопилота Tesla, которая сейчас невероятно устарела. Во время поездки Фишер быстро указал, каких возможностей не хватало автопилоту, все время управляя системой без рук на руле.

Consumer Reports вряд ли является авторитетом Tesla, учитывая, что журнал, который гордится защитой интересов потребителей, буквально в апреле содержал подробное пошаговое руководство о том, как злоупотреблять системой автопилота Tesla, используя устройства для поражения и различные уловки. Если Блюменталь основывает свой взгляд на Tesla на недавних отчетах CNBC, которые были негативно настроены против производителя электромобилей, и его прошлом опыте работы с Consumer Reports, которая безответственно управляет автопилотом, то неудивительно, что он скептически относится к расширению бета-теста FSD. .

Ирония всего этого

Самая ирония в том, что сегодня критики Tesla цепляются за жемчуг и возмущаются, — это тот факт, что кнопка «Запросить бета-версию FSD», по сути, пока ничего не делает. Это не заставляет владельцев нажимать кнопку автоматических тестеров FSD Beta. Для этого у них должны быть отличные показатели безопасности. А благодаря наличию оценок безопасности владельцы Tesla, желающие участвовать в программе FSD Beta, теперь ездят безопаснее, чем когда-либо прежде. Компания эффективно стимулировала безопасное вождение в эти выходные, и каким-то образом это все еще было встречено массой негатива.

Парадоксально и то, что статистика на стороне Tesla. Возьмем, к примеру, широко разрекламированное расследование NHTSA о врезании автопилота в стационарные автомобили скорой помощи. Когда было запущено расследование, новости широко освещались заголовками вроде CNN: «Тесла находится под следствием, потому что ее автомобили не могут перестать врезаться в машины скорой помощи». Но в то время как такие заголовки убедительны, факт остается фактом: в отчете Счетной палаты правительства США (GAO) отмечается, что ежегодно происходит около 8000 травм при авариях на стационарных машинах скорой помощи. За последние 12 месяцев у Tesla было девять аварий со стационарными автомобилями службы экстренной помощи, и некоторые из них были связаны с водителями, которые не обращали внимания на дорогу.

NHTSA отмечает, что в Соединенных Штатах ежегодно происходит около 2740000 травм в результате ДТП, и в этой мрачной статистике едва ли есть какое-либо возмущение для человеческих жизней. Система полного самоуправления Tesla, которая обычно управляется очень консервативно, могла бы значительно снизить это число. Тогда весьма разочаровывает то, что повествование формируется вокруг расширения программы FSD Beta, особенно с учетом того, что усовершенствованная система помощи водителю будет выпущена только для владельцев, которые в целом ездят безопасно.

Действительная критика Теслы

Достаточно интересно, что есть действительные обоснованные углы критики в отношении развертывания Tesla FSD Beta. Программа на данный момент в значительной степени ориентирована на Соединенные Штаты, но компания продает пакет FSD владельцам по всему миру. Владельцам Tesla было бы выгодно, если бы расширение программы было ускорено в таких регионах, как Канада и Европа, и это лишь некоторые из них. В конце концов, FSD задуман как универсальная система, которая должна работать где угодно. Следуя этой логике, FSD Beta также необходимо протестировать в более широком наборе областей — как можно скорее.

Есть также владельцы Tesla, которые много лет назад приобрели комплект Full Self-Driving для автомобилей, которые до сих пор оснащены блоками MCU1. На некоторые из этих автомобилей уже истекает гарантия, и их владельцы еще не воспользовались какими-либо функциями FSD, поскольку для большинства современных функций системы помощи водителю сегодня требуется блок MCU2. Учитывая, что владельцам Tesla было обещано, что их автомобили будут оснащены оборудованием, необходимым для полного самостоятельного вождения, с приобретением пакета FSD, для Tesla будет правильным ускорить модернизацию MCU1 до MCU2 для владельцев автомобилей, выпущенных с марта 2018 года. или раньше.

Но искажать информацию о расширении программы FSD Beta и критиковать систему оценки безопасности — это намного труднее.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Мнение: критики Tesla FSD Beta цепляются за жемчуг и возмущаются.