Goldman Sachs определяет инвестиции, когда эпоха нефти подходит к концу

Tesla Supercharger эксплуатируют другие водители электромобилей

Goldman Sachs готовится к тому, чтобы «Эра нефти» подошла к концу, прогнозируя большие выгоды для компаний, которые продолжают способствовать расширению экологической энергетики. Поскольку мир начинает отходить от топлива на основе бензина и отдавать предпочтение возобновляемым источникам энергии, Goldman Sachs позволяет инвесторам взглянуть на некоторые компании, которые лидируют в определенных секторах, особенно в автомобильной, где Tesla зарекомендовала себя как одна из них. о более выгодных инвестиционных возможностях для тех, кто хочет поддержать электрификацию не просто закупкой продуктов. Однако Tesla — не единственная автомобильная компания, включенная в листинг, и автомобили — не единственная тема, по которой аналитики Goldman настроены оптимистично, поскольку Age of Oil начинает свой неизбежный упадок.

«Мы остаемся выше консенсуса в отношении прогнозов спроса на нефть до 2025 года, и мы по-прежнему не прогнозируем пикового спроса на нефть в этом десятилетии, хотя мы ожидаем, что рост спроса на нефть после 2025 года будет слабым, в основном из-за электрификации», — написала команда аналитиков Goldman Sachs. шестой выпуск серии «Будущее спроса на энергию». «Теперь мы ожидаем, что транспортная нефть достигнет пика в 2026 году, но мы видим устойчивый рост нефтехимии и авиакеросина, компенсирующий снижение транспортного спроса в 2025-2030 годах».

Ожидается, что коммерческие поездки станут самым большим препятствием в борьбе за сокращение использования ископаемого топлива. Глобальная логистика, путешествия и бизнес в настоящее время зависят от ископаемого топлива, чтобы поддерживать глобальное развитие. Тем не менее, некоторые компании пытаются уменьшить свой углеродный след, экспериментируя с небольшими проектами. UPS, например, недавно приобрела полностью электрические беспилотные летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), которые могут помочь с доставкой. Самолет BETA, с которым экспериментирует UPS, способен нести 1400 фунтов груза на расстояние 250 миль. «Речь идет об инновациях с упором на окупаемость нашего бизнеса, наших клиентов и окружающей среды», — сказал Хуан Перес, директор по информационным технологиям и техническим вопросам UPS.

Самые большие потрясения на мировом рынке нефти и бензина происходят там, где электрификация становится более выгодным вариантом. Крупнейшие сбои происходят на рынке легковых автомобилей, где Goldman больше всего выбирает такие компании, как Tesla и Volkswagen. Аналитики видят рост пулов прибыли от изменения стоимости электромобилей в этих компаниях в долгосрочной перспективе, особенно с учетом того, что в настоящее время они являются двумя наиболее обсуждаемыми силами в мировом секторе электромобилей. Tesla Model 3 и Model Y продолжают оставаться двумя самыми популярными электромобилями в мире, в то время как Volkswagen выпускает свою ID. семейство автомобилей, которые оказались очень эффективными для многих, несмотря на некоторые претензии к программному обеспечению.

Интересно, что энергетическая сторона Tesla до сих пор остается относительно не упоминаемым игроком в солнечном секторе. Редко упоминается, когда аналитики снижают целевые цены для компании, даже несмотря на то, что ее продукты для солнечных батарей, аккумуляторов и накопителей энергии являются одними из самых эффективных и доступных в США. Чамат Палихапития говорит, что один из самых больших приростов акций Tesla может быть получен за счет ее энергетического бизнеса.

«Внутри мировой инфраструктуры производства энергии находятся облигации на триллионы долларов капитальных вложений, которые будут перевернуты вверх дном. Когда это станет грушевидным, Tesla снова удвоится и утроится », — сказал Палихапития в январе.

Тем не менее, Эра нефти медленно, но верно подходит к концу. Ожидается, что компании, которые продолжают продвигать свои устойчивые формы энергии, выйдут на рынок в качестве крупных победителей, оставив компании, работающие на ископаемом топливе и бензине, на второй план на следующие несколько десятилетий.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *