Skip to main content

Hypercar Invitational в эти выходные на Laguna Seca был, по большей части, возможностью для профессионального гонщика Рэнди Побста и тюнинг-ателье Tesla Unplugged Performance проверить, как их гоночная Model S Plaid ведет себя на трассе. Модель S Plaid не разочаровала, и она не уклонилась от того, чтобы обнажить клыки. В течение уик-энда модифицированный четырехдверный семейный седан обогнал некоторые из самых знаковых в мире гиперкаров на одной из самых знаковых гоночных трасс.

Unplugged Performance не новичок в Teslas, поскольку он специализировался на тюнинге еще со времен Model S P85 +. Побст не новичок и с Teslas, заняв второе место в выставочном классе Pikes Peak в прошлом году в Model 3 Performance, которая была восстановлена ​​в течение нескольких дней после серьезной аварии. Однако и для Unplugged, и для Pobst модель S Plaid, которая будет использоваться в этом году для восхождения на холм Пайкс-Пик, оказалась очень приятным сюрпризом.

Гоночный автомобиль Model S Plaid имел стандартную трансмиссию от Tesla, хотя его интерьер был полностью убран для экономии веса. Также в салоне разместили каркас безопасности и гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности. Снаружи Model S Plaid оснащалась массивным регулируемым задним антикрылом. Автомобиль также сохранил заводские пневморессоры, хотя в нем использовались кастомные амортизаторы Unplugged Performance / Bilstein и регулируемый в трех направлениях задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль также ездил на гладких шинах Yokohama Advan на кованных алюминиевых дисках.

В конечном итоге Model S Plaid не только доказал, что он достоин быть на одном треке с такими гиперкарами, как McLaren P1 и McLaren Sienna; семейный седан с гоночной спецификацией показал, что он действительно может доминировать над своими собратьями с двигателями внутреннего сгорания. Это было показано на видео, опубликованном в сети, где Model S Plaid с легкостью обгоняет McLaren Senna и P1. В более поздних комментариях водителя McLaren P1 отмечалось, что Model S Plaid была настолько быстрой, что казалось, что другие автомобили остановились.

Но, пожалуй, наиболее примечательным наблюдением как Unplugged, так и Pobst было то, насколько хорошо Model S Plaid сохраняла свою мощность во время кругов. В какой-то момент Побст заметил, что Model S Plaid, у которой на тот момент оставалось только 34% заряда, ощущалась так же быстро, как и при полном заряде. В заявлении для генеральный директор Unplugged Performance Бен Шаффер добавил, что способность Model S Plaid сохранять свою мощность, несмотря на заряд аккумулятора, была невероятно впечатляющей.

«С каждым поколением Tesla мы добивались значительного прогресса в обеспечении устойчивого энергоснабжения и тепловой мощности. Проще говоря, это означает, что вы можете ездить быстрее (и) дольше. Новая модель S Plaid продолжает эту траекторию улучшений, и во время пробежек по пробегам автомобиль почти не показал заметных потерь мощности при снижении уровня заряда аккумулятора. Наш водитель Рэнди Побст сказал, что машина чувствует себя столь же быстрой при 35% SOC, как и при 100% », — сказал он.

Tesla Model S Plaid готовится принять участие в восхождении на холм Пайкс-Пик в конце этого года.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [].

Гоночный автомобиль Tesla Model S Plaid обнажил клыки, обогнав гиперкары в Laguna Seca

Оставить комментарий