Гордон Джонсон поставил под сомнение преимущество батареи Tesla

Гордон Джонсон поставил под сомнение преимущество батареи Tesla

Медведь Tesla Гордон Джонсон появился на дебатах в прямом эфире с Робом Маурером из Tesla Daily 3 сентября. Джонсон является заметным скептиком по отношению к Tesla и ее электромобилям и придерживается целевой цены в 19 долларов за акции компании. Пожалуй, наиболее спорным из аргументов Джонсона в ходе дискуссии было то, что Tesla не имеет технологического преимущества в отношении своих батарей, а ее диапазон действия вводит в заблуждение.

Идея, которую сделал Джонсон, исходила из мысли, что батареи Tesla, производимые Panasonic, LG Chem и CATL, доступны для любого автопроизводителя. Интересно, что Маурер возразил, сказав, что если бы ячейки были доступны для любого другого автопроизводителя, как другие автомобильные компании не смогли бы сравниться с технологическим преимуществом Tesla с точки зрения диапазона электромобилей.

Опровержение Джонсона было простым: преимущества Теслы не существует.

«Был ряд статей, одна из которых была написана в Washington Post, в которых говорится, что если вы действительно пойдете и протестируете их автомобили, их запас хода будет намного меньше, чем они говорят», — сказал Джонсон.

Tesla имеет репутацию автомобиля с большим запасом хода, чем любой другой электромобиль, доступный в настоящее время на рынке. Модель S в настоящее время имеет самый высокий рейтинг дальности действия, оцененный Агентством по охране окружающей среды для электромобиля с пробегом в 402 мили. С более чем миллионом проданных автомобилей Tesla было бы трудно представить, что компания сфабриковала свои рейтинги диапазона в качестве предлога для продажи большего количества автомобилей.

В то время как другим автопроизводителям, таким как Lucid, были присвоены рейтинги EPA, которые намного превышают рейтинг Model S в 402 мили, эти автомобили еще не доступны на рынке. Lucid Air недавно получил рейтинг 517 миль, но компания еще не представила автомобиль. The Air будет представлен на онлайн-мероприятии 9 сентября.

«Когда вы идете и фактически проверяете автомобили на то, что они [Tesla] В штате, пробег не такой, как кажется », — добавил Джонсон.

Хотя расчетный пробег транспортного средства EPA зависит от определенных условий и не идентичен реальному вождению, он является относительно точным с точки зрения того, сколько миль владелец получит за одну зарядку. При оценке EPA требует, чтобы транспортное средство двигалось с разной скоростью, используя такие функции, как кондиционер, которые могут уменьшить дальность полета во время работы.

Тем не менее, реальные владельцы доказали, что автомобили Tesla действительно сохраняют, а иногда и превышают заданный диапазон. Тест, проведенный владельцем Model S Шоном Митчеллом, показал, что вариант флагманского седана Tesla Performance обеспечивает больший запас хода, чем ожидалось.

Tesla также уделяет большое внимание своим автомобилям с достаточным запасом хода. Недавно Илон Маск объявил, что компания отказывается от планов по конфигурации Standard Range модели Y, потому что ее диапазон будет ниже 250 миль. «Дальность действия будет неприемлемо низкой (<250 миль EPA)», - уточнил Маск.

Технологическое лидерство Tesla очевидно не только по характеристикам автомобилей, но и по контролируемым государством организациям, таким как EPA. Компания занимает значительное место в области технологий электромобилей и продолжает сохранять значительное преимущество с точки зрения технологических разработок своих автомобилей. В этом признавались многие руководители других автомобильных компаний.

Дебаты Роба Маурера с Гордоном Джонсоном доступны ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *