Гордый Porsche Taycan Turbo смирился на трассе с «доступной» моделью Tesla 3

Гордый Porsche Taycan Turbo смирился на трассе с «доступной» моделью Tesla 3

Нельзя отрицать, что Porsche Taycan Turbo — невероятный электромобиль на трассе. Изысканный на жестоких поворотах Нюрбургринг, Taycan воплощает гоночную родословную Porsche во всем электрическом пакете. Вот почему было довольно удивительно видеть такое транспортное средство, преклоняющееся перед гораздо более доступным и сдержанным противником: Tesla Model 3 Performance.

Премьер-министр Китая Dongchedi недавно провел 24-часовое испытание Porsche Taycan Turbo, сравнив его с характеристиками Tesla Model S и Model 3 с комплектом треков. Информационное агентство провело три основных теста для Taycan, которые включали в себя гонку сопротивления и тест на выносливость против Model S и трассу атаки на время против Model 3 Performance.

Taycan Turbo является одним из самых дорогих электромобилей в Китае. Коммунируемая цена на Taycan Turbo составляет 1 498 000 юаней (около 214 238 долларов США) на местном рынке, что в три раза дороже, чем у Model 3 Performance, цена которой составляет 419 800 юаней (около 60 038 долларов США). Следует отметить, что Модель 3 Performance все еще довольно дорогая в Китае, поскольку она еще не производится на местном рынке в Gigafactory Shanghai.

Как отмечается на автомобильной площадке, Porsche Taycan Turbo действительно показал себя очень хорошо во время испытаний. Профессиональные водители, которые тестировали автомобиль в течение 24 часов, хвалили электрический седан за динамику вождения, которая демонстрирует лучшее, что может предложить Porsche. Тем не менее, Taycan действительно преклонился перед выступлением Model S в гонке сопротивления, поскольку он закончил четвертьмильную пробежку за 10,99 секунды, сразу после Performance S Performance, которая завершила гонку за 10,56 секунды.

Taycan Turbo также хорошо показал себя в тесте на выносливость аккумулятора, пробежав 452 км за одну зарядку и впечатляюще близко к своему показателю NEDC в 462 км. Напротив, флагманский седан Tesla смог пробежать 505 км до того, как он разрядился, что на 145 км меньше, чем его рейтинг NEDC в 650 км.

Для трекового теста Porsche Taycan Turbo команда Dongchedi вывела автомобиль на замкнутый контур для испытания на удар по горячему кругу. Но на этот раз у Taycan Turbo появился еще один конкурент: Tesla Model 3 Performance с трековым пакетом. Taycan Turbo показал свою гоночную родословную в тесте, сократив время трека Model S Performance 1:19:26 с впечатляющим пробегом 1:15:97.

Однако победа немецкого электромобиля была недолгой, так как гораздо более доступная Модель 3 смогла завершить свой горячий круг за 1:15:78. Конечно, разрыв между результатами Porsche Taycan Turbo и производительностью Model 3 по времени был очень небольшим. Несмотря на это, трудно не быть впечатленным самым доступным фирменным автомобилем Tesla.

В ценовом диапазоне Model 3 Performance очень мало автомобилей, которые могли бы дать Taycan Turbo некоторую конкуренцию, в конце концов, и еще меньше, которые могли бы действительно смирить гордый сделанный в Германии EV в области, для которой он разработан, чтобы доминировать. При таких результатах неудивительно, если модель 3 Performance станет средством выбора для ведущих гоночных энтузиастов страны, поскольку она предлагает производительность, которая может конкурировать с Porsche на трассе — за долю от цены.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *