Skip to main content

Городской совет Лос-Анджелеса выдвигает план по увеличению количества принадлежащих городу электромобилей как минимум до 10 000 и развертыванию крупной зарядной инфраструктуры для электромобилей по всему городу.

В среду утром члены совета Митч О’Фаррелл и Пол Крекорян, представившие предложение, объявили о плане возле мэрии Лос-Анджелеса. По данным NBC Los Angeles, предложение было принято 12 голосами против 0.

«Исторически сложилось так, что в этом городе самое плохое качество воздуха в стране из-за автострад, разрастания и автомобилей, работающих на бензине», — прокомментировал О’Фаррелл во время встречи. «Автомобильная эпоха прошлого века ускорила наше скатывание к тому сомнительному различию, с которым мы все живем сегодня, особенно неблагополучные сообщества, которые несут на себе основную тяжесть этой деградации из-за своей близости к крупной транспортной инфраструктуре, магистралям, артериолам, автострадам, подземные переходы».

К счастью, Калифорния быстро внедряет движение электромобилей, что должно смягчить многие экологические проблемы, возникающие при вождении автомобилей с бензиновым двигателем. Министерство энергетики США показывает, что Калифорния является штатом с самым высоким уровнем внедрения электромобилей. Данные показывают, что в 2020 году в Калифорнии было зарегистрировано 425 300 электромобилей малой грузоподъемности, а Флорида и Техас заняли второе и третье места соответственно.

Лос-Анджелес, несмотря на то, что в Калифорнии проживает почти 4 миллиона человек, имеет относительно слабый парк электромобилей с точки зрения его государственного агентства. В отчете говорится, что текущий парк электромобилей города состоит из 124 седанов, 46 подключаемых гибридов и двух гибридных электрических дворников. Позже в этом году планируется добавить четыре легких электрических грузовика.

Помимо расширяющегося парка автомобилей, Лос-Анджелесу понадобится место для их зарядки. Город также планирует значительно расширить зарядную инфраструктуру после того, как за последние пять лет в Лос-Анджелесе было установлено 350 зарядных устройств. «В течение следующих нескольких лет предстоит проделать большую работу, — добавил О’Фаррелл. К концу десятилетия Лос-Анджелесу потребуется около 97 000 зарядных станций для электромобилей.

На совещании обсуждалось только утверждение, и не было никаких дискуссий о сроках или о том, сколько это может стоить. Тем не менее, это предложение будет согласовано с инициативой LA100, которая ставит цель сделать город безуглеродным к 2035 году.

Первыми переход затронет крупнейшие парки в городе, такие как Бюро уличных служб, Санитарно-экологическая служба Лос-Анджелеса, Департамент отдыха и парков и Департамент транспорта. Между тем, Департамент общих служб начнет с планирования установки зарядных станций на 600 городских объектах.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Городской совет Лос-Анджелеса утвердил план развития 10 000 городских электромобилей

Оставить комментарий