Skip to main content

Во времена, когда люди верят, что правда — это вопрос мнений, журналистика сталкивается с трудной задачей. Представлять факты не всегда достаточно, но наша цель — избежать многих ловушек, которые скрывает общение. Vaporware является одним из них, и новые компании должны доказать, что они на самом деле. Так было с Теслой и Николой. H2X также почувствовал необходимость сделать это, и его PR команда связалась, чтобы уточнить моменты, в которых мы все еще сомневались из предыдущей статьи.

Первым и самым важным доказательством того, что это заслуживающее доверия предприятие, было объяснение того, почему оно использовало ребрендинг для представления своих идей. Разъяснение этого подразумевает понимание того, откуда берется H2X, что также объясняет, что такое Pateo Kinetic.

Если вы помните, это имя появилось на раннем изображении пикапа H2X, представленного в качестве одного из будущих продуктов. Объяснение заключается в том, что Pateo Kinetic стал H2X. При этом все визуализации с логотипом Pateo Kinetic пришлось изменить, чтобы представить новый бренд.

Визуализации должны были быть созданы дизайнерским агентством, согласно H2X. Позже мы узнали, что это дизайнерское агентство принадлежит Крису Рейцу, одному из партнеров H2X. Когда Pateo Kinetic Pty Ltd стала H2X Pty Ltd, переводы были переданы ей. Это объясняет, почему фургон H2X, похоже, основан на фургоне Hyzon Motors, который мы уже представили. Правда в том, что рендеринг Hyzon van принадлежит Reitz, который разрешил Hyzon «ограниченное использование».

Другим важным вопросом было то, что H2X обещает сделать. Будучи Pateo Kinetic до июня 2020 года, как он успел основать бизнес и пообещать запустить прототипы на ноябрь 2020 года, как сообщает @AuManufacturing?

По сообщению австралийской компании, «вся команда по топливным элементам работала над рядом проектов, от стационарной до применения в автомобилях, и недавно присоединилась к команде H2X, чтобы сосредоточиться на всех технологических применениях с водородом и топливными элементами».

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

И эта команда, и команда, отвечающая за дизайн, будут работать вместе с 2016 года, когда они работали в Grove Automotive. Согласно H2X, это позволило бы им быстро развернуть продуктовую сторону бизнеса.

В нем говорится, что его штаб-квартира находится в Сиднее, Австралия, но «персонал и операции базируются в Европе, Азии и США», а точнее в Барселоне, Куала-Лумпуре и Индианаполисе. Мы попросили компанию предоставить нам адрес штаб-квартиры, но это не так.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

Проблема в том, что у большинства автопроизводителей есть команды, которые работают вместе целую вечность. Тем не менее, для разработки проектов требуется около трех лет.

H2X утверждает, что будет использовать «промышленное оригами» для создания своих транспортных средств, что позволило сократить использование материалов на 50 процентов. Из-за большей простоты «количество труда и времени, затрачиваемого на операции, также сокращается почти на 40 процентов. Мы никогда не слышали о промышленном оригами раньше. Тем не менее, есть компания с таким названием, но ее веб-сайт не работает.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

Даже если промышленное оригами может помочь в экономии материала, труда и времени, мы не знаем, какое влияние это окажет на проект транспортного средства. Трудно соответствовать правилам омологации во всем мире не облегчают процесс промышленного оригами.

Тем не менее, объединение двух команд и быстрое развертывание чего-либо будет иметь смысл только в том случае, если у них уже есть части, которые можно собрать вместе, например, топливные элементы или автомобильная платформа.

Мы спросили H2X, так ли это, но компания ответила только на это, сказав, что фокусируется на легких транспортных средствах. Это противоречит отчету @AuManufacturing, что H2X будет производить тяжелые транспортные средства, прежде всего.

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Многие из этих сомнений возникли после того, как Крейг Найт из Hyzon Motors заметил, что нам показалось странным, что на H2X Ute есть логотип Pateo Kinetic. Он связался с нами, чтобы рассказать нам о том, что руководители H2X работали на Hyzon, конкурирующую компанию, когда австралийское предприятие, очевидно, разрабатывало свой проект.

Австралийская компания попыталась прояснить этические проблемы, заявив, что «группа вернулась к бизнес-модели, разработанной еще до начала Hyzon». В этом смысле «не было необходимости тратить время на наш проект, работая на Hyzon, потому что все члены команды знали, что они делают». Это означает, что люди, работающие с Hyzon на полный рабочий день, не работали с H2X, работая в конкурирующей компании.

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Если это так, почему эти руководители не посвятили себя H2X вместо того, чтобы работать на Hyzon? Брендан Норман, вероятно, поясняет это ниже:

«Благодаря COVID-19 и недавней (австралийской) государственной поддержке производства зеленого водорода потребность в поставках и самодостаточности стала более распространенной и очень быстро воплотила в жизнь планы, над которыми я работал в течение многих лет, чтобы создать что-то для Австралии».

У нас сложилось впечатление, что Pateo была идеей, ожидающей развертывания. Норман и его партнеры, возможно, думали, что это получило импульс из-за фактов, которые он упомянул. Мы бы добавили, что, как сказал Найт, рост стоимости компании Nikola Motor Company также является одним из факторов. До этого все эти руководители пытались зарабатывать на жизнь как могли.

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Крейг Найт связался с нами, чтобы очистить впечатление, что у него были обиды на руководителей из H2X. На самом деле, он хотел сказать, что желает наилучшего для H2X, потому что «нам нужно как можно больше компаний с нулевым уровнем выбросов, чтобы быть успешными в мире. Есть много двигателей, работающих на ископаемом топливе».

H2X также принял примирительный тон и сказал, что он связал Hyzon с одним из своих инвесторов, Elvin Group, «для потенциальных деловых возможностей, которые могут все еще продолжаться».

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Со всеми разъяснениями мы не могли не спросить H2X, почему он не решил следовать стратегии Rivian, заключающейся в том, чтобы публиковать информацию только по крайней мере с работающим прототипом. Предполагается, что наличие двух инвесторов уже дает ему поддержку, которая будет необходима для ее предоставления.

Чтобы укрепить это, PR-отдел компании заявляет: «H2X уже разработал детальные проекты с протестированными приложениями, поэтому мы делаем это с большой уверенностью, и наши существующие инвесторы поддерживают эту уверенность». Тем не менее, почему так скоро?

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Австралийская компания заявила, что Тесла и Никола обнародовали свои планы, прежде чем что-либо представлять, и что «требования к финансированию требуют, чтобы мы были публичными, чтобы о нас знали потенциальные инвесторы, а также потенциальный персонал». Это также говорит, что оно хочет, чтобы общественная обратная связь развивала свои транспортные средства вместо представления того, что, по его мнению, потребуют клиенты. На самом деле.

Тем не менее, Тесла все еще обвиняется в мошенничестве даже после того, как доставил 1 миллион автомобилей. Никола начинает получать такие же инсинуации, в том числе от адвокатов Тесла, которые жаловались на такие подозрения в отношении компании, которую они защищают. Ривиану никогда не приходилось слышать об этом, и ее акционерами являются Amazon и Ford.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

Тем не менее, мы просто хотели быть справедливыми по отношению к H2X и позволить ему попытаться объяснить, почему мы должны верить, что это серьезная компания с серьезными планами. Он приложил усилия, чтобы доказать это, и это то, что заслуживает уважения. Мы также признаем, что это опытные профессионалы на своей лодке. Несмотря на это, рабочий прототип и солидное экономическое обоснование — это, вероятно, то, что нужно, чтобы доказать, что это реально. Мы будем держать вас в курсе, когда и если это произойдет.

Оставить комментарий