Skip to main content

GM вышла на рынок полностью электрических кроссоверов премиум-класса, и его флагманский автомобиль — довольно привлекательный Cadillac Lyriq. Готовый выйти на рынок в первой половине 2022 года, Lyriq выйдет на рынок, уже насыщенный такими грозными соперниками, как Ford Mustang Mach-E и бестселлер Tesla Model Y.

Принимая во внимание конкуренцию на рынке электромобилей-внедорожников, важно знать, как Cadillac Lyriq на сегодняшний день конкурирует с двумя из самых сильных позиций в сегменте полностью электрических кроссоверов премиум-класса. Ниже приводится сравнение Cadillac Lyriq, Ford Mustang Mach-E (как в вариантах SR, так и ER) и Tesla Model Y Long Range Dual Motor AWD.

Размер и вес

Cadillac Lyriq — довольно крупный автомобиль, затмевающий Mach-E и Model Y своей длиной 196,7 дюйма, шириной 77,8 дюйма и колесной базой 121,8 дюйма. Для сравнения, Mach-E имеет длину 186,0 дюймов, ширину 74,0 дюйма и колесную базу 117,0 дюймов. Модель Y имеет длину 187,0 дюйма, ширину 75,6 дюйма и колесную базу 113,8 дюйма. Lyriq имеет ту же высоту, что и Model Y — 63,9 дюйма, что делает его выше, чем Mach-E, высота которого составляет 63,0 дюйма.

Весь этот размер соответствует весу Cadillac Lyriq в снаряженном состоянии, который также намного превосходит Mach-E и Model Y. Lyriq имеет серьезный вес — 5610 фунтов, в то время как Mach-E и Model Y намного легче — 4394–4890. фунтов для Ford и 4 416 фунтов для Tesla.

(Источник: Tesla)

(Источник: Tesla)

(Источник: Tesla)

Внутренние размеры и грузовое пространство

Хотя Cadillac Lyriq значительно больше Mustang Mach-E и Model Y снаружи, он сравним с двумя своими соперниками, когда дело доходит до интерьера. В то время как Lyriq опережает своих конкурентов по пространству для ног, плеч и бедер, с точки зрения высоты над головой, Lyriq на самом деле отстает от своих конкурентов: 38,6 дюйма спереди и 37,7 дюйма сзади. Несмотря на то, что Mach-E меньше физически, высота над головой спереди составляет 40,4 дюйма, а сзади — 39,3 дюйма. У Model Y значительно больше места для головы, чем у Lyriq: 41,0 дюйма спереди и 39,4 дюйма сзади.

Эта тенденция продолжается вплоть до грузового пространства Lyriq, когда сиденья второго ряда складываются. При такой установке Lyriq может похвастаться 60,8 кубических футов грузового пространства, что немного больше, чем у Mach-E 59,7 кубических футов, но значительно уступает Model Y, которая предлагает колоссальные 68 кубических футов грузового пространства с сиденьями второго ряда. сложенный.

Батарея и расчетный диапазон

Cadillac Lyriq оснащен большой батареей на 100 кВтч, которая, как отмечает GM, должна обеспечить полностью электрическому внедорожнику запас хода около 300 миль. Mustang Mach-E предлагает батареи двух размеров: стандартная батарея мощностью 75,7 кВтч, обеспечивающая дальность действия около 211 миль, и батарея увеличенной дальности 98,8 кВтч, обеспечивающая запас хода в 300 миль. Модель Y опирается на обширный опыт Tesla как производителя полностью электрических автомобилей, проехав 326 миль по рейтингу EPA с аккумулятором на 75 кВтч.

Производительность и 0-60 раз

GM отметила, что электродвигатель Lyriq развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Оценки GM могут показаться консервативными по сравнению с Mach E, который производит 346 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента в версии ER AWD, и Model Y Long Range, которая имеет 384 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. GM также еще не опубликовала цифры 0-60 миль в час для Lyriq, хотя Roadshow оценивает, что автомобиль, благодаря своим большим размерам и меньшей мощности, вероятно, будет значительно медленнее, чем Mach-E Extended Range AWD и Model Y Long Range, который может похвастаться 5,5-секундным и 4,8-секундным временем разгона до 100 км / ч соответственно.

Технологии помощи водителю

В брошюре GM по Lyriq отмечается, что полностью электрический внедорожник оснащен отмеченной наградами системой Super Cruise компании, «первой по-настоящему бесплатной функцией помощи водителю на совместимых дорогах». Super Cruise впечатляет, хотя он работает только на предварительно нанесенных на карту дорогах и требует, чтобы у пользователей был активный план Cadillac Connected Services. Транспортные средства, оборудованные Super Cruise, такие как Lyriq, включают в себя 3 года подключения для поддержки функциональности, после чего необходимо приобрести план подключаемых услуг.

Ford, со своей стороны, недавно анонсировал BlueCruise, технологию помощи водителю 2-го уровня, которая также, по словам автопроизводителя, предлагает «настоящие ощущения от вождения без помощи рук в режиме громкой связи, который не требует от водителя рук. оставайтесь в контакте с рулевым колесом, если только это не будет вызвано предупреждениями автомобиля ». Клиенты Mach-E смогут приобрести программное обеспечение BlueCruise, включая трехлетний период обслуживания, за 600 долларов во второй половине 2021 года, когда ожидается запуск услуги.

И последнее, но не менее важное: Tesla Model Y бесплатно оснащается базовым автопилотом, хотя клиенты могут подписаться на пакет Full Self-Driving от автопроизводителя за плату в размере 10 000 долларов. Базовый автопилот включает в себя ключевые функции, такие как круиз-контроль с учетом трафика и автопилот, в то время как FSD включает расширенные функции, такие как навигация на автопилоте с автоматической сменой полосы движения, автопарк, вызов и управление светофором и стоп-сигналом. Однако, в отличие от Ford и GM, Tesla Autopilot и FSD в их нынешней версии не поддерживают громкую связь.

Цена

Cadillac Lyriq остается верным своему бренду, начиная с 59 990 долларов. Это намного дороже, чем Mustang Mach-E, который стоит более скромных 43 995 долларов. Слоты Tesla Model Y Long Range находятся прямо посередине Lyriq и Mach-E, с его текущей стартовой ценой 51 690 долларов США, включая сборы в пункте назначения.

Ознакомьтесь с брошюрой о Cadillac Lyriq ниже.

My23 Lyriq PDF Brochure v14 Final от Марии Мерано на Scribd

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Оставить комментарий