Havyard представляет концепцию электрического экскурсионного судна

Havyard представляет концепцию электрического экскурсионного судна

Выбросы от судоходства являются большой проблемой как в крупных городах, так и во фьордах с множеством круизных лайнеров. Havyard разработал экскурсионное судно с нулевым уровнем выбросов, которое может решить эту проблему в будущем.

Сотрудничество, исследования и разработки
Havyard Design & Solutions представляет собой экспертную среду для интеллектуального проектирования кораблей и энергоэффективных судов, а с 2005 года наш конструкторский отдел исследовал и испытал новые конструкции и решения для широкого спектра судов.

В июле 2019 года Havyard начал сотрудничество с SINTEF, чтобы исследовать новые решения для более экологически чистой судоходной отрасли. Это важный проект, основанный на процессе разработки, которым Havyard занимался в течение последнего десятилетия, а также на исследованиях, проведенных в сотрудничестве с SINTEF в научно-исследовательском центре SFI Smart Maritime. У нас уже есть инструменты для измерения энергопотребления путем расчета реалистичного профиля работы и воздействия на окружающую среду, что позволяет нам выбирать оптимальные решения для корпуса, оборудования и источников энергии. Этот методический подход, который может применяться ко всем типам судов, позволяет Havyard рассчитывать и принимать на себя обязательства относительно реалистичных значений выбросов в тендерах на паромы, прибрежный маршрут Kystruten и другие типы судов.

Пассажирский опыт
Havyard является пионером в проектировании и строительстве паромов с нулевым уровнем выбросов и использует этот опыт в своей новой концепции осмотра достопримечательностей города и фьорда. Эти корабли разрабатываются на основе наших знаний об использовании батарей и зарядке, и могут встречать большие круизные лайнеры за пределами районов всемирного наследия и городов и доставлять пассажиров в самые отдаленные районы фьордов и в центры городов. Корабли будут длиной 70 метров, вмещают 600–800 пассажиров, будут развивать скорость 10–11 узлов и будут предлагать тихое и комфортное путешествие, которое соответствует ощущениям пейзажа, который является целью поездки.

В дополнение к аспекту отсутствия вредных выбросов, дизайн ориентирован на комфорт пассажиров с просторными пространствами внутри и снаружи, большими окнами, которые позволяют пассажирам принимать максимально возможное количество пассажиров, и, наконец, универсальной конструкцией, позволяющей пользователям инвалидных колясок свободно передвигаться. вокруг корабля.

Дизайнер Стиг Магне Эспесет спроектировал и разработал новое экскурсионное судно с нулевым уровнем выбросов. Он считает очень интересным основывать эту концепцию на своем опыте проектирования паромов.

«Одними из наиболее важных критериев при проектировании судов являются безопасность, низкое энергопотребление, экономическая эффективность и функциональность, но для нас, как дизайнеров, эстетика и процесс проектирования также являются важными критериями. В нашей новой концепции есть несколько новых элементов, которые мы должны принять во внимание. Одним из примеров является то, что в ограниченном пространстве будет много людей, а это значит, что есть много места. Как же тогда мы можем дать каждому «вид в переднем ряду», чтобы они могли видеть как можно больше наших прекрасных фьордов и городов и в то же время обеспечивать их безопасность и комфорт как внутри, так и снаружи? На мой взгляд, наш новый дизайн предлагает хорошее решение этой проблемы ».

Плавающие хабы
Пассажиры будут переданы на плавучем узле, установленном в устье фьорда и за пределами городов, куда заходят круизные лайнеры. Эти хабы также будут служить зарядными станциями для мини круизных судов. Потенциально ограниченная емкость сети может быть преодолена путем подключения батарейных блоков к сети. Таким образом, нагрузка на сеть будет постоянной, и в то же время, у мини круизных судов будет достаточно зарядного напряжения. Если мини-круизные суда заряжаются в течение ночи, они могут использовать энергию с берега в центре во время их пребывания в дневное время, что способствует дальнейшему сокращению выбросов.

«Используя эту концепцию, мы хотим продемонстрировать, что можно создавать новые решения сложных задач. «Нулевые выбросы и устойчивый транспорт станут неотъемлемой частью опыта, когда пассажиры отправляются в уязвимые зоны», — говорит Эспесет.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *