Skip to main content

Hertz (NASDAQ: HTZ) объявила, что продолжит быструю электрификацию своего парка арендованных автомобилей после рекордного отчета о доходах за 2022 год.

Hertz является явным лидером в области электрификации на рынке проката автомобилей, и покупатели отреагировали соответствующим образом. Hertz сообщила о рекордной прибыли за 2022 год, несмотря на многочисленные спады в экономике. Двигаясь вперед, Hertz ясно дал понять, что продолжит удваивать то, что сделало его таким успешным в прошлом году; электрификация, расширенное распространение и превосходное исполнение.

Согласно утреннему отчету Hertz о доходах, в 2022 году компания заработала рекордные 8,7 миллиарда долларов, из которых 2 миллиарда долларов были заработаны в четвертом квартале года. Кроме того, Hertz получила рекордную чистую прибыль по GAAP в размере 2,1 миллиарда долларов в 2022 году, достигнув 3,36 доллара на разводненную акцию. Ключевые финансовые факторы включают увеличение маржи EBITDA на 27% и увеличение использования автопарка во всем мире по сравнению с 2021 годом.

В отчете о доходах Hertz не было данных о продажах или аренде электромобилей.

После этого бума доходов акции Hertz подскочили более чем на 7 процентов, чему способствовал продолжающийся рост туристической индустрии после COVID.

Но какое отличие сделало компанию такой прибыльной? Генеральный директор Hertz Стивен Шерр указывает на электрификацию:

«Наша команда удовлетворила возобновившийся спрос на путешествия, который сохраняется. В 2023 году мы будем опираться на достигнутый прогресс и развивать наш бизнес с брендами Hertz, Dollar и Thrifty. Мы рассчитываем на то, что наши инвестиции в электрификацию и технологии приведут к увеличению операционного рычага и увеличению прибыли, а также к еще более качественному продукту для наших клиентов по всему миру».

Hertz произвела фурор в индустрии аренды, когда объявила о покупке 100 000 Tesla Model 3 в конце 2021 года, и с тех пор компания только увеличила свои инвестиции. После крупной сделки с Tesla Hertz заказал 175 000 электромобилей у General Motors и 65 000 у Polestar. Кроме того, компания заключила партнерское соглашение с BP Pulse, чтобы начать установку зарядной инфраструктуры в каждом пункте проката.

В то время как в презентации Hertz о доходах говорилось, что он будет увеличивать свой «парк электромобилей за счет нескольких OEM-производителей», агентство по аренде не уточнило, с какими другими автопроизводителями оно может работать, чтобы закупить больше электромобилей.

Помимо этих инвестиций, Hertz также уникален в своих усилиях сделать свой новый массивный парк электромобилей максимально прибыльным. Возможно, лучшим примером является партнерство агентства по аренде с Uber, позволяющее водителям Uber арендовать электромобиль за еженедельную плату со скидкой.

Это не говоря уже о неотъемлемых преимуществах, которые парк электромобилей Hertz принес бренду. Буквально в прошлом году руководители Hertz взволнованно объявили, что интерес к аренде электромобилей взлетел до небес, при этом операционные расходы компании сократились.

Hertz движется в правильном финансовом направлении, во многом благодаря масштабным инвестициям в электрификацию за последние полтора года. Надеемся, что компания продолжит уделять больше внимания электрификации, что приведет к сохранению положительных финансовых показателей и более устойчивому предложению мобильности в целом.

Уильям не является акционером Hertz и не владеет акциями индексных/паевых фондов, включая корпорацию Hertz.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hertz удваивает электрификацию после рекордной прибыли, акции выросли на 7%

Оставить комментарий