Ходатайство о расследовании пожара автомобиля Tesla отклонено НАБДД

Tesla Bear считает, что рынок TSLA в Индии может быть даже больше, чем в Китае: отчет

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) фактически отклонила петицию, в которой содержится призыв к расследованию возгораний автомобилей Tesla и того, как они могут быть связаны с его беспроводными обновлениями программного обеспечения. Согласно NHTSA, маловероятно, что зонд обнаружит дефект безопасности в автомобилях Tesla.

В петиции, поданной еще в 2019 году, утверждалось, что беспроводные обновления программного обеспечения Tesla привели к сокращению дальности действия батареи. В петиции также утверждалось, что эта стратегия была ответом на возгорания батарей по всему миру. НАБДД отметило в документах, размещенных в Федеральном реестре, что в Китае произошли пожары после того, как Teslas был заряжен на нагнетателях.

Однако в США таких инцидентов выявлено не было. Агентство также заявило, что три из неаварийных возгораний за пределами Китая, упомянутых в петиции 2019 года, на самом деле возникли не в батарее и не были связаны с быстрой зарядкой. Два из перечисленных в петиции инцидентов также произошли не в США.

В конечном итоге NHTSA пришло к выводу, что не будет проводить официальное расследование пожаров и обновлений программного обеспечения Tesla по беспроводной сети. Принимая во внимание имеющиеся данные, можно отметить, что возгорание батарей в Teslas, на самом деле, является редким явлением.

«Имеющиеся данные указывают на то, что возгорание аккумуляторных батарей в автомобилях Tesla — это редкое явление. Маловероятно, что приказ об уведомлении и устранении дефекта, связанного с безопасностью, будет издан в связи с каким-либо расследованием, начатым в результате удовлетворения этого ходатайства », — отметили в агентстве.

В дальнейшем NHTSA заявило, что изучило данные петиции 2019 года и данные самой Tesla. Он также изучил полевые данные о пожарах транспортных средств, которые не были вызваны аварией. Петиция 2019 года касалась примерно 255000 Tesla Model S и Model X с 2012 по 2019 модельные годы.

«НАБДД имеет право издать приказ, требующий уведомления и устранения дефекта, если расследование Агентства показывает дефект в конструкции, конструкции или характеристиках транспортного средства, который представляет необоснованный риск для безопасности. Учитывая отсутствие каких-либо инцидентов в Соединенных Штатах, связанных с быстрой зарядкой, и отсутствие каких-либо таких инцидентов во всем мире с мая 2019 года, маловероятно, что приказ об уведомлении и устранении дефекта, связанного с безопасностью, будет издан из-за любого По результатам удовлетворения данного ходатайства возбуждено расследование. Следовательно, после всестороннего рассмотрения информации, представленной в петиции, и потенциальных рисков для безопасности петиция отклоняется », — написало НАБДД в своем резюме ODI.

Tesla Vehicle Fire Nhtsa, Саймон Альварес на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Ходатайство о расследовании пожара автомобиля Tesla отклонено НАБДД