Skip to main content

Honda объявила, что будет работать над совместной разработкой литий-ионных аккумуляторов «большой емкости и высокой производительности» через совместное предприятие с японским производителем аккумуляторов GS Yuasa.

За последние 2-3 года автопроизводители во всем мире быстро начали осознавать, что наличие надежного источника питания и, возможно, собственной конструкции аккумуляторов может обеспечить более качественный продукт, более надежное производство и снижение затрат. Honda будет заниматься обеими этими вещами в рамках своего нового партнерства с производителем аккумуляторов GS Yuasa, в результате чего к концу этого года будет создано совместное предприятие.

Согласно пресс-релизу Honda, партнерство между автопроизводителем и компанией по производству аккумуляторов было направлено на создание «литий-ионных аккумуляторов большой емкости и высокой производительности», однако не было выделено никаких конкретных спецификаций или целей проектирования. Другая ключевая деталь, включенная в выпуск, заключалась в том, что партнерство также будет сосредоточено на «цепочке поставок основного сырья», что потенциально указывает на то, что компании будут вертикально интегрировать разработку необходимых ресурсов.

Honda не была немедленно доступна для комментариев, чтобы уточнить.

Удивительно, но это не первое партнерство Honda по аккумуляторным батареям; это даже не первое партнерство компании в области аккумуляторов в этом году. Всего две недели назад Honda объявила, что будет работать с LG над созданием завода по производству аккумуляторов в США.

В то время как некоторые критикуют Honda за более медленное движение к электрификации по сравнению с западными аналогами, бренд может быть ведущим японским конкурентом, таким как Toyota и Nissan, которые не занимаются производством аккумуляторов с такой же энергией.

Несмотря на медленное освоение, Honda может нуждаться в электрических предложениях сейчас больше, чем когда-либо, и ее партнерство по созданию более качественных аккумуляторов имеет решающее значение для этого стремления. Продажи Honda в Северной Америке резко упали в 2022 году, часто из-за проблем с цепочкой поставок, которые особенно повлияли на азиатских автопроизводителей, а также из-за нового бренда Tesla, который привлек многих предыдущих клиентов Honda. Согласно данным недавнего опроса, Honda и Toyota были ведущими брендами, которые потеряли клиентов из-за Tesla.

Поскольку Honda пытается исправить ситуацию и увеличить продажи до уровня до 2022 года, приверженность электрификации будет иметь важное значение. Тем не менее, без электрического предложения Honda по-прежнему столкнется с серьезной проблемой роста продаж на многих западных рынках, где электрические предложения становятся все более популярными.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Honda выходит на рынок аккумуляторов с новыми элементами «большой емкости» в совместном предприятии

Оставить комментарий