Skip to main content

Honda выпустила ограниченную серию своего флагманского седана Legend с первой в мире сертифицированной технологией автономного вождения 3-го уровня. Автомобили, количество которых будет ограничено 100 единицами и будут доступны только для лизинга, оценены с надбавкой в ​​11 миллионов иен (102 000 долларов).

С одобрения Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в ноябре система Traffic Jam Pilot для автономной Honda Legend 3-го уровня позволяет водителям использовать невмешательство в загруженный транспортный поток при движении со скоростью менее 50 километров в час ( 31 миль / ч) на скоростной автомагистрали.

Предоставлено: Honda.

Как и программное обеспечение Tesla FSD Beta, система Honda уровня 3 может автоматически ускоряться, тормозить и управлять автомобилем, одновременно наблюдая за окружающей средой Legend. Однако, в отличие от стратегии Tesla «камера + искусственный интеллект», Honda применяет подход GM Supercruise, используя данные с карт высокой четкости и внешних датчиков.

Как отмечается в отчете Nikkei Asia, Honda подчеркнула, что развертывание ее автономной системы Legend 3-го уровня проводится с особой осторожностью. Японский автопроизводитель сообщил, что он смоделировал около 10 миллионов возможных сценариев на дороге до выпуска системы. Honda также провела тестовые поездки по шоссе примерно на 1,3 миллиона километров (807 782 миль).

Ограничения скорости также установлены ниже 60 км / ч (37 миль / ч), разрешенных регулирующими органами Японии.

Автономный седан Legend 3-го уровня предлагает несколько функций помощи при вождении 2-го уровня, аналогичных автопилоту Tesla, например, автоматическое управление автомобилем при следовании впереди идущему автомобилю в пределах полосы движения или смене полосы движения.

Обращаясь к журналистам, Йоичи Сугимото, курирующий технологии помощи водителю в отделе исследований и разработок Honda, отметил, что функции автономного вождения в автономной версии 3-го уровня призваны снизить нагрузку на водителей. «Большинство аварий связано с человеческой ошибкой, и вождение будет более увлекательным, если мы сможем снизить усталость и стресс водителя. Мы стремимся снизить нагрузку на водителя… Мы входим в новый этап развития Honda Sensing », — сказал он.

Пока работает автономная Legend уровня 3, водители смогут использовать информационно-развлекательную систему роскошного седана через экран навигации. При этом Honda отмечает, что водители должны быть готовы реагировать на систему, когда автомобиль ускоряется после того, как затор уменьшается. «Водитель и система разделяют задачу вождения», — сказал Сугимото.

Поскольку функции ограниченного тиража Legends впечатляют, Такаки Наканиши, генеральный директор Nakanishi Research Institute, отметил, что Honda предстоит пройти долгий путь с точки зрения развертывания автономного вождения. Наканиши подчеркнул, что, хотя усилия Honda значимы, датчики на автономных Legends 3-го уровня стоят миллионы иен.

«Если водитель помогает контролировать вождение (как в технологии уровня 2), функции помощи при вождении могут быть предложены по гораздо более низкой цене. Ограниченные возможности «минус» уровня 3 могут не оправдывать затрат, если мы сравним его с «плюсовым» уровнем 2, который у нас есть сегодня », — сказал Наканиши.

[]

Оставить комментарий