Skip to main content

Hyundai настроен на то, чтобы быть признанным законным и грозным конкурентом в секторе электромобилей. И, судя по недавним заявлениям южнокорейского автопроизводителя, похоже, что Hyundai нацеливается на некоторых из самых выдающихся игроков рынка, включая Tesla и Ford, которые представили и представили автомобили, получившие хорошие отзывы и любимые своими владельцами. , как настоящее, так и будущее.

Hyundai настолько уверен в своей линейке автомобилей Ioniq, что планирует предложить покупателям несколько месяцев за рулем, прежде чем принять окончательное решение. Эта программа «попробуй и купи» является заметным проявлением уверенности, и Олабиси Бойл, вице-президент по планированию продуктов и стратегии мобильности Hyundai Motor North America, считает, что она привлечет постоянных клиентов к линейке электромобилей Hyundai.

Предоставлено: Hyundai.

«Когда вы пытаетесь перед покупкой и обнаруживаете, что это может сработать для вас в повседневной жизни, вы, как правило, хотите двигаться в сторону потенциального владения. Мы действительно ожидаем, что они перейдут от попытки купить », — сказал он.

Hyundai запускает свой суббренд Ioniq с тремя автомобилями: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Модель 5 сопоставима с компактным кроссовером Hyundai Tuscon, 6 сопоставима с седаном среднего размера Sonata, а 7 — с Palisade. среднеразмерный кроссовер. Это всего лишь первая фаза его полномасштабной прессы об электромобилях, поскольку на подходе все больше электромобилей. Что еще более важно, южнокорейский автопроизводитель обещает ряд впечатляющих атрибутов для своей линейки Ioniq, таких как 300 миль запаса хода для его базовой модели, а в случае Ioniq 5 — 800-вольтовая архитектура.

Это должно дать Ioniq 5 преимущество перед его конкурентами, такими как Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4, оба из которых построены на 400-вольтовых системах. По оценкам Hyundai, с ее 800-вольтовой системой пятиминутная зарядка на самых быстрых общедоступных зарядных устройствах может обеспечить запас хода в 68 миль. 18-минутная зарядка также может заполнить аккумулятор Ioniq 5 от 10 до 80% при соблюдении идеальных условий.

Предоставлено: Hyundai.

Райан Миллер, менеджер по разработке электрифицированных трансмиссий в техническом центре Hyundai Kia America, считает, что это делает южнокорейского автопроизводителя лидером по скорости зарядки. Миллер отметил, что конкуренты, такие как Mach-E и Model Y, далеко не дотягивают до скорости зарядки Ioniq 5, и что Hyundai какое-то время будет лидером. «Если вы посмотрите на Mach-E или Model Y, они даже не приблизятся к нашим возможностям. Мы действительно будем лидером на рынке времени зарядки », — сказал он.

К сожалению для Миллера, станции Tesla Supercharger V3 уже работают быстрее, чем заявленная Hyundai пиковая скорость зарядки для Ioniq 5. В идеальных условиях V3 Supercharger могут восстанавливать запас хода до 75 миль за пять минут при скорости зарядки до 1000 миль в час. Tesla смогла это сделать с 400-вольтовой архитектурой. Имея это в виду, можно только представить, на что способен Тесла на 800 вольт.

[]

Hyundai бросает вызов Tesla и Ford и объявляет себя лидером в области зарядки электромобилей

Оставить комментарий