Skip to main content

Hyundai India запустила новую кампанию «Я выбираю Hyundai» на фоне предстоящего первичного публичного размещения акций (IPO).

Кампания южнокорейского автопроизводителя в Индии стимулирует кампанию #IndiaDrivesHyundai. Посредством кампании «Я выбираю Hyundai» старый автопроизводитель заботится о потребностях, комфорте и опыте владельцев индийских клиентов.

Недавно Hyundai выпустила рекламный ролик, положивший начало этой кампании. Рекламный ролик был выпущен на шести языках: бенгали, каннада, малаялам, маратхи, тамильском и телугу. В рекламном ролике южнокорейский автопроизводитель демонстрирует широкий спектр транспортных средств, которые он предлагает на индийском автомобильном рынке, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) до полностью электрических транспортных средств.

Кампания «Я выбираю Hyundai» стартовала сразу после того, как азиатский автопроизводитель подал заявку на IPO в Индии, которое, по оценкам, принесет 3 миллиарда долларов. Ожидается, что это будет крупнейшее IPO в Индии. Ожидается, что Совет по ценным бумагам и биржам Индии отклонит или одобрит IPO в течение следующих нескольких месяцев.

Hyundai Motor Group, владеющая такими брендами, как Hyundai, Kia и Genesis, расширяет свое присутствие в Индии. Например, в апреле Hyundai Motor Company и Kia Corporation поделились планами по производству аккумуляторов для электромобилей в Индии. Сообщается, что Hyundai и Kia планировали сотрудничать с Exide Energy, ведущей индийской компанией по производству аккумуляторов, для локализации производства элементов LFP (литий-железо-фосфат) для электромобилей.

Hyundai Motor Group имеет три завода по производству автомобилей в Индии с предполагаемой производственной мощностью в 1 миллион единиц. Hyundai планирует инвестировать больше в Индию в течение следующего десятилетия, предлагая электромобили, зарядные станции и аккумуляторные батареи.

Hyundai India запускает новую кампанию на фоне предстоящего IPO

Оставить комментарий