Skip to main content

Южнокорейская компания Hyundai объявила, что сегодня начнет крупный переход к устойчивой транспортировке энергии, заявив о своем намерении вывести на рынок 23 новых электромобиля в течение следующих пяти лет. Компания также представила платформу электромобилей «E-GMP», которая будет внедрена в модельную линейку будущих автомобилей.

Во время прямого эфира, которое транслировалось 1 декабря, Hyundai представила новую модульную платформу Electric-Global, или E-GMP, платформу для аккумуляторных электромобилей. Начиная с 2021 года, недавно анонсированная платформа E-GMP будет служить ядром 23 новых моделей Hyundai, предоставляя производителю выделенную линейку электромобилей вместо пересмотра выпускаемых в настоящее время газовых моделей с электрической трансмиссией.

Hyundai планирует представить первую пятерку в 2021 году «вместе с серией других моделей», — говорится в сообщении компании.

Рост популярности Tesla в Южной Корее подталкивает Hyundai сосредоточиться на электромобилях вместо водорода

Платформа E-GMP в конечном итоге приведет к быстрой и гибкой разработке новых продуктов, поскольку предоставит Hyundai прочную основу для избежания сложных проблем за счет стандартизации и модульности.

Президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн сказал, что он надеется, что новые усилия по электрификации помогут компании построить и без того прочную основу для автомобилей, которые она производит.

«Сегодня наши переднеприводные автомобили Hyundai и Kia BEV уже являются одними из самых эффективных в своих сегментах. С нашей системой E-GMP с приводом на задние колеса мы расширяем наше технологическое лидерство в сегменты, где клиентам требуются отличная динамика движения и выдающаяся эффективность », — заявил Бирманн.

Hyundai планирует проектировать свои электромобили с учетом характеристик, безопасности и грузового пространства, используя первый в мире интегрированный ведущий мост (IDA). IDA объединит ступичные подшипники с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт пассажиров и повышая устойчивость вождения. Кроме того, инфраструктура E-GMP будет использовать мощную и эффективную систему электрификации. Сочетание нового мощного электродвигателя с трансмиссией электромобиля и инвертора увеличит максимальную скорость на 70 процентов по сравнению с существующими в настоящее время двигателями Hyundai.

Наконец, Hyundai планирует реализовать инфраструктуру двунаправленной зарядки на 400 и 800 В, которая сможет поддерживать скорость зарядки 350 кВтч. Hyundai уже инвестировал в компанию IONITY, которая управляет 298 мощными зарядными станциями на европейских автомагистралях.

Ожидайте увидеть первые пять автомобилей Hyundai в начале 2021 года, которые присоединятся к Kona EV в линейке электромобилей южнокорейского автопроизводителя. В конечном счете, объявленный шаг станет огромным шагом на пути к переходу еще одного крупного известного автопроизводителя от бензиновых силовых агрегатов к электрификации. По мере того как все больше автопроизводителей начинают осознавать преимущества полностью электрических модельных рядов, конкуренция в секторе электромобилей станет более сильной и откроет двери для новых инноваций в ближайшие годы.

Оставить комментарий