Hyundai обязуется реализовать свою стратегию электрификации, отказываясь от продажи и прилагая усилия к другим, потенциально более востребованным силовым агрегатам, продолжая находить свое место в мире электромобилей.
Доходит до того, что потребители более склонны к гибридным силовым агрегатам, потому что они беспокоятся о надежности, росте и доступности инфраструктуры зарядки электромобилей.
Это оказало давление как на чистых, так и на частичных производителей электромобилей. Компании, которые производят только электромобили, такие как Tesla, и компании, которые совмещают и то, и другое, как Ford, все еще ищут способы ориентироваться в это странное время в истории электромобилей.
В то время как некоторые компании решили уделять больше внимания гибридам из-за потребительского спроса, который не так уж и надуман, учитывая, что им нужно удовлетворять желания клиентов, другие проводят черту на песке и придерживаются более агрессивной стратегии продаж электромобилей. .
Hyundai – одна из таких компаний.
В недавнем интервью The Verge Рэнди Паркер, генеральный директор Hyundai Motor America, подтвердил приверженность компании электромобилям, поскольку она сужает свою долгосрочную стратегию перехода к электрификации.
Удвоение ставки
Паркер стремится сделать Hyundai движущей силой в секторе электромобилей. Поскольку темп задает жесткая конкуренция со стороны лидеров отрасли, таких как Tesla, многие другие компании борются за право занять второе место. Производители электромобилей, такие как Rivian и Lucid, все еще пытаются укрепить свой бизнес, работая над повышением прибыльности.
Тем временем крупные автопроизводители, которые десятилетиями производили автомобили с бензиновым двигателем, поддерживают свой бизнес по производству электромобилей на плаву, используя прибыль от продаж ДВС для продолжения усилий по электрификации. Они даже пересматривают инвестиционные стратегии и отказываются от электромобилей в пользу гибридов.
Hyundai не входит в число таких компаний, сказал Паркер:
«В то время как другие производители отказываются от своей стратегии электрификации, мы продолжаем концентрироваться на нашей продукции. И наша продукция очень хорошо зарекомендовала себя на рынке».
Конечно, компаниям приходится менять стратегии из-за того, как выглядят их балансы. Паркер сказал, что рынок США обнадеживает и что у Hyundai «в Соединенных Штатах дела идут хорошо».
Приоритет – доступность
Помимо создания высококонкурентных электромобилей, они должны иметь такую цену, чтобы потребители могли оправдать свою покупку.
Hyundai делает еще один шаг вперед, гарантируя, что опыт владения и вождения электромобиля также станет доступным.
Паркер сказал, что приоритетом компании является сохранение доступности электромобилей.
«Мы пытаемся сделать вождение электромобиля доступным, но в то же время устраняем некоторые из этих возражений, когда дело касается запаса хода и зарядки».
Кроме того, некоторые опасения были высказаны теми, кто внедрил NACS Tesla в прошлом году и должен получить доступ к широко распространенной сети Supercharger Network в этом году. После того, как Tesla распустила часть своей команды Supercharger в рамках своей стратегии увольнений, генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель сосредоточится на максимально возможном увеличении времени безотказной работы и будет работать над расширением уже построенных локаций.
Все это не беспокоит Паркера. Он сказал, что Hyundai по-прежнему планирует работать с Tesla над использованием сети Supercharger Network, и у него нет оснований полагать, что есть другой путь:
«У меня не было никаких оснований сомневаться в нашей дальнейшей стратегии».
У Hyundai уже есть сильный бизнес, который занимает третье место в мире после Toyota и Volkswagen. Хеджировать эту силу в сторону электромобилей — это все, что ему нужно сделать, и он на правильном пути, учитывая, что он делает ставку на электромобили.
Hyundai обязуется реализовать стратегию электрификации, несмотря на привлекательность гибридов