Skip to main content

Если вы следите за H2X с InsideEV, вы уже знаете, что этот новый австралийский автопроизводитель стремится заставить страну снова производить автомобили, работающие на топливных элементах. Однако мы обнаружили, что будущий грузовик «Безумный Макс» был впервые представлен компанией Pateo Kinetic. Мы спросили H2X об этом, но объяснение пришло от Крейга Найта. Он управляет Horizon Fuel Cell Technologies и Hyzon Motors, бренд на фургоне выше. Это было также показано как транспортное средство H2X.

Если это создало у вас впечатление, что Найт связался, потому что H2X воспринял идеи других людей как свои собственные, история немного сложнее, чем эта. Найт утверждает, что Брендан Норман, Иэн Томпсон, Алан Мардер и Крис Рейтц помогли создать Hyzon Motors как побочный продукт Horizon Fuel Cells, отвечающий за продажу грузовых автомобилей и автобусов. Ян Томпсон покинул бы Hyzon в неделю с 7 по 13 июня. Мы опубликовали нашу первую статью о H2X 12 июня. Все эти руководители сейчас работают на это.

По словам Найта, Норман был штатным подрядчиком Hyzon до мая. У Криса Рейтца был контракт на оплату услуг, и у Мардера был временный контракт с компанией. Генеральный директор Horizon говорит, что у него есть все документы, чтобы доказать это, хотя он не сможет поделиться ими по деловым причинам.

«С тех пор, как Брендан работал в Hyzon до мая, вряд ли настоящая автомобильная компания была построена за четыре или пять недель. Их технический директор (Томпсон) по-прежнему показывает Хизона в качестве своего работодателя на своей странице LinkedIn, которую вы можете проверить. Брендан также покажет подрядчика Hyzon Motors. Это был контракт на полный рабочий день с четкой формулировкой о том, что он не должен заниматься другими видами деятельности, если не оговорено иное (ничего не было запрошено или предоставлено). Таким образом, эта основная команда находится в основном вместе всего несколько недель. Если они хотят предложить иное, у них могут быть большие проблемы ».

Найт сказал, что нет ни одной компании, зарегистрированной в Австралии под ASIC (Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям), за исключением «явно не связанной H2X Pty Ltd, созданной в октябре 2019 года».

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Мы пытались проверить информацию на ASIC, но не смогли. На LinkedIn, в профиле Иана Томпсона говорится, что он работал в Hyzon с февраля 2020 года по июнь 2020 года. На странице Брендана Нормана в профессиональной социальной сети подтверждается, что он работал в Hyzon с ноября 2019 года по май 2020 года в качестве CCO. В нем также упоминается компания под названием Pateo, которая будет базироваться в Донвале, пригороде из Мельбурна. Какое это имеет отношение к H2X?

«Патео — это другая инициатива, с которой Брендан был связан несколько лет назад, еще до того, как мы с ним связались. Брендан принял эти основные понятия и стал намного более креативным. На самом деле это была не чья-то концепция, а его. Я не уверен, почему он переименовал его.

Переименование, как показывает основная картина в этой статье, также включало Hyzon.

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Изображение трактора также было изменено, но мы не знаем, каким был его прежний бренд.

«У нас нет серьезных опасений по поводу ребрендинга ранних концепций, но есть идея взять клиента, которому Брендан должен был продвигать автомобили Hyzon, и превратить их в основного клиента / инвестора для нового бизнеса, оплачивая при этом Hyzon … это далеко от этики. Это история Элвина, оператора автобетоносмесителей, который является его инвестором в H2X, согласно публичной информации ».

H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком
H2X Ute - пикап FCEV, который будет конкурировать с Николой Барсуком

Если компания все еще находится на ранней стадии развития, как говорит генеральный директор Horizon, почему они стали публичными? Ривиан держал вещи очень близко к сундуку до тех пор, пока он не сможет представить надлежащий автомобиль. У рыцаря есть теория.

«Технология топливных элементов может многое предложить автомобильному сектору, но мы очень устали от претендентов. H2X просто пытается поднять шум вокруг Николы ».

Мы отправили свои вопросы в H2X еще 18 июня и до сих пор не получили известие от компании. Мы хотели бы услышать сторону H2X этой истории. Мы либо обновим, либо напишем новую статью обо всем, что необходимо прояснить: когда компания была основана, почему она переименовала рендеринг, ее отношения с Hyzon и все остальное, что руководители хотели бы объяснить. Мы все уши.

Оставить комментарий