Skip to main content

IDRA, компания, ответственная за производство машин Giga Press для Tesla размером с дом, дразнит свое последнее и, возможно, самое лучшее творение. В то время как 6000-тонные гигапрессы Tesla для модели Y уже сами по себе чудовищны, IDRA усердно работала над созданием 9000-тонного гигапресса.

Тизерные изображения и видео 9000-тонного пресса Giga Press были размещены IDRA на его официальной странице в LinkedIn. Машина, которая, вероятно, станет новым флагманом компании, будет представлена ​​на мероприятии «День открытых дверей» с 6 по 14 июня 2022 года. Посетители мероприятия смогут увидеть массивное хитроумное изобретение вблизи.

«Звезда шоу — 9000 CS Giga Press. У вас есть возможность вблизи и воочию увидеть производственную машину, предназначенную для литья самых больших и сложных конструкционных деталей, производимых сегодня», — отмечается в заявлении IDRA.

Хотя IDRA официально не объявила о заказчике своего 9000-тонного пресса Giga Press, ожидания того, что машина будет построена для Tesla, высоки. Илон Маск говорил о 8000-тонном прессе Giga Press для Cybertruck, поэтому новая машина IDRA может быть обновленной итерацией машины, на которую ранее ссылался генеральный директор Tesla.

Интересно, что культовая схема окраски Tesla с чистым белым и ярко-красным уже нанесена на 9000-тонный пресс IDRA Giga Press. Это можно увидеть на изображениях-тизерах, которые IDRA загрузила на свою страницу в LinkedIn. Схема окраски аналогична существующей модели Tesla Giga Presses Model Y на заводах Fremont Factory и Gigafactory Texas.

Еще в апреле Илон Маск заявил аудитории на Cyber ​​Rodeo, что IDRA и ее материнская компания LK Technology были единственными, кто был готов изучить идею создания Giga Press для таких автомобилей, как Model Y. Маск отметил, что Tesla нашли шесть крупных производителей литейных машин, и пять сразу же отказались от идеи Giga Press.

«Это революция в автомобилестроении, состоящая в основном в том, чтобы сделать ваш автомобиль из трех основных частей: литой задней части, структурного пакета и литой передней части. Итак, перед вами самые большие литейные машины из когда-либо созданных. Это какое-то безумие делать машину таким образом. Это никогда не делалось раньше.

«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],

IDRA тизерит 9000-тонный Giga Press с классной цветовой схемой, вдохновленной Tesla

Оставить комментарий