Skip to main content

Термин «Убийца Тесла» следует исключить на оставшееся время. В течение многих лет автопроизводители по всему миру выпускали свои первые электромобили в быстрорастущий сектор электромобилей. С выписанными планами и крутыми спортивными фотографиями и рендерами «следующего большого события» в секторе электромобилей, выпущенными некоторыми из крупнейших и старейших автомобильных компаний в мире, многие средства массовой информации, в том числе и этот, называют некоторые автомобили « Tesla Killers », потому что именно это и пытаются сделать автопроизводители: сбить Tesla с пьедестала и попытаться сорвать часть импульса, который компания Илона Маска набрала за последние несколько лет.

Проблема в том, что эти автомобили, которые всегда называются «Убийцами Тесла», никогда не оправдывают ожиданий. Все они являются шумихой и относительно не представляют реальной угрозы для Tesla или какой-либо из ее машин. Честно говоря, «Убийцы Тесла» похожи на снежного человека. Вы всегда слышите о них, но никогда их не видите, и в глубине души вы думаете, что это могло быть реально, но, скорее всего, это не так.

Я признаю, что существуют автомобили, у которых есть законный потенциал, чтобы подорвать рост Tesla. Я думаю, что Lucid Air может стать отличным конкурентом Model S, и я думаю, что Rivian R1T может быть отличным вариантом для потенциальных владельцев Cybertruck. На рынок выходят отличные автомобили, но ни один из них не достоин того, чтобы называться «убийцей Tesla».

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Дело в том, что слово «убийца», когда оно приписывается всему, означает, что это полное прекращение любого шанса на успех при использовании в сравнении двух вещей. «Убийца Тесла» должен был бы сделать конкурирующую модель автомобиля устаревшей, убив ее с рынка, а этого просто не происходит в автомобильном мире, по крайней мере, на мой взгляд. Даже если у автомобилей плохие рекорды продаж или медленные месяцы, кто-то все равно купит эту машину, независимо от того, насколько дрянной, неадекватной или неэффективной является эта машина.

Правда в том, что все автомобили с маркировкой «Убийцы Тесла» всегда терпели неудачу. Я помню, как Mercedes-Benz EQC надевал этот лейбл только для того, чтобы продать практически любые единицы, и немецкий автопроизводитель пересмотрел свою позицию в отношении электромобилей. То же самое было сказано и об открытии EQS. Хотя это красивый автомобиль, неужели кто-нибудь действительно думает, что он заставит Tesla пересмотреть свои планы относительно будущих моделей или изменить дизайн какой-либо из нынешних?

Нет, не пойдет. Это не «скорее всего, не будет» или «есть небольшой шанс». Этого не произойдет. Период.

Tesla находится на вершине сектора электромобилей. Нравится вам это или нет, но в настоящее время никто не может с ними конкурировать, и паразитное ПО — единственная реальная угроза нынешнему развитию Tesla. В течение многих лет эти автомобильные компании заявляли, что будут строить эти невероятные электромобили со всеми этими замечательными функциями. Возможности буксировки, глубина перехода вброд, время от 0 до 60 миль в час, что более чем впечатляет, астрономическая дальность полета. Вы называете это, это сказала одна из этих автомобильных компаний. Но сколько раз, честно говоря, автомобильная компания сдерживала свое слово, предлагая электромобили, которые она планирует выпустить? Сколько раз автомобильные компании с десятилетиями или даже столетием опыта терпели неудачу? Сколько раз энтузиастам электромобилей обещали «следующее большое событие в секторе электромобилей» только для того, чтобы они терпели неудачу и пересматривали свои планы?

По правде говоря, это случается чаще, чем нет. Автомобильные компании должны начать откровенно говорить о своих проблемах при разработке электромобилей. Я считаю, что прозрачность, а не безнадежные обещания — это ключ к завоеванию невероятно преданных энтузиастов электромобилей, составляющих сообщество. Не секрет, что владельцы и фанаты Tesla довольно пренебрежительно относятся к конкурентам. Вы действительно можете их винить? Вы видите, как в течение многих лет эти другие автомобильные компании давали все эти обещания только для того, чтобы весь их план рассыпался на части, как дополнительное сухое печенье?

Это не означает, что Tesla идеальна, и не означает, что они в конечном итоге не упадут со своего пьедестала. У Tesla много проблем. Они имеют дело с ограничениями поставок, неточностями во времени, узкими местами в производстве и задержками с разрешениями (особенно в Берлине). У компании также есть серьезные проблемы с обслуживанием клиентов и коммуникацией, на что жаловались в последнее время. Однако Tesla редко промахивается, когда дело касается автомобилей. Да, некоторые приходят позже, чем заявляет компания, но нельзя отрицать, что многие спецификации, которые она выпускает для своих автомобилей, точны. Независимо от того, насколько астрономическими или диковинными могут казаться некоторые характеристики, Tesla обычно выполняет свои обещания.

Это то, чего другие автопроизводители, которых считали «убийцами Tesla», просто не сделали. Они могут придавать своим автомобилям причудливые названия, спецификации и функции, но они либо не оправдывают ожиданий и не так эффективны, как они говорят, либо автомобиль просто задерживается на несколько лет, пока компании не добавят нужные инфраструктура для адекватного производства.

«Убийц Тесла» не существует. Их никогда не было и не будет. Никогда не будет автомобиля, который сделает Tesla полностью устаревшей на рынке электромобилей. Кроме того, все эти компании, производящие «убийц Tesla», даже не планировали бы производить электромобили, если бы не Tesla. Давайте смотреть правде в глаза; эти автомобили действительно являются «спасителями» для любого производителя, к которому они принадлежат, потому что, если бы они не планировались или не производились, эти компании устарели бы через несколько лет, особенно с учетом того, что сектор электромобилей продолжает набирать обороты и отбирает долю рынка у бензина. -мощные машины.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

-Джоуи

Оставить комментарий