Илон Маск говорит, что полный комплект для самостоятельного вождения Tesla прибывает в Японию

Подъем Tesla разоблачает риск того, что Япония останется позади

Пакет полного самоуправления Tesla — одна из самых сложных и продвинутых систем помощи водителю в мире. Поскольку программное обеспечение для автономного вождения и полуавтономное программное обеспечение является относительно новым, многие функции еще не одобрены на рынках за пределами США. Тем не менее, Илон Маск, генеральный директор Tesla, указал, что пакет FSD скоро появится на японском автомобильном рынке.

3 октября @ Model3teslaJ, владелец Tesla из Японии, спросил Маска, будет ли пакет FSD отправляться в страну в ближайшее время. «Илон, в Японии мы все еще ждем Navigate on Autopilot, Smart Summon и предварительного просмотра визуализации FSD. Когда мы получим все эти функции? »

Маск ответил: «Скоро будет», указав, что FSD выйдет на рынок в ближайшем будущем.

Кредит: Twitter

Международное развертывание Tesla своего пакета FSD было отложено из-за того, что компания сосредоточила внимание на обеспечении правильных функций на каждом рынке. «Очень важно убедиться, что все сделано правильно», — однажды сказал Маск, говоря о приостановленном выпуске пакета FSD в других странах.

Законы и правила дорожного движения различаются в каждой стране. Из-за этого Tesla должна модифицировать свое программное обеспечение автопилота и FSD для каждой области, чтобы гарантировать, что водители остаются в безопасности, а их автомобили не несут ответственности за нарушения правил дорожного движения. Одним из самых больших преимуществ Tesla является его способность передавать данные от каждого автомобиля в свою нейронную сеть, что помогает сделать функции полуавтономного вождения более точными.

Tesla Traffic Light и Stop Sign Control начинают международное распространение

Интересно, что первое проникновение Tesla на азиатский рынок произошло в Японии более десяти лет назад. Поскольку летом 2010 года спрос на оригинальный родстер компании вырос, Tesla решила начать свою первую поставку полностью электрического автомобиля в Японию.

«Отвечая на растущий спрос, Tesla Motors, базирующаяся в Кремниевой долине автомобилестроительная компания, производящая самый быстрый в мире электромобиль для шоссе, сегодня отправила дюжину родстеров Japan Signature Series из Порт-Хуенем, штат Калифорния. Хорошо оборудованные родстеры с правым рулем прибудут в Иокогаму в мае для доставки избранным клиентам по всей Японии », — писала компания 30 июня 2010 года.

Десять лет спустя Tesla зарекомендовала себя как крупный игрок на азиатском автомобильном рынке в целом, особенно в Китае.

Но и в Японии для Tesla не все так плохо. Хотя компании еще предстоит наладить настоящее присутствие в Японии, Model 3 по-прежнему остается пятым по популярности электромобилем в стране по состоянию на май — было продано 376 единиц. Он уступает только японским автопроизводителям, первые четыре места заняли Nissan Leaf, Toyota Prius PHEV, Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Minicab MIEV соответственно.

Что касается пакета Tesla FSD в Японии, нет установленной даты, когда он выйдет на рынок. Тем не менее, Tesla обязательно не оставит камня на камне, прежде чем предоставить функции FSD японским водителям.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *