Skip to main content

Илон Маск недавно дал интервью Wall Street Journal на саммите Совета директоров этого издания. На саммите Маск затронул множество тем, связанных с возглавляемыми им компаниями, включая Tesla, SpaceX и Neuralink. Он также поделился своим мнением о последней политике правительства США в области субсидирования электромобилей и привычках в отношении расходов.

Субсидии Tesla и EV

Закон президента США Джо Байдена Build Back Better Act предусматривает субсидирование электромобилей в размере до 12 500 долларов на электромобиль. Правительство США надеется, что налоговые льготы побудят потребителей перейти на электромобили. Законопроект прошел в Палате представителей США и сейчас находится на рассмотрении в Сенате.

Tesla могла бы получить выгоду от субсидий на электромобили, распределенных согласно Build Back Better Act, как автомобильная компания, которая производит исключительно электромобили. Tesla долгое время не полагалась на налоговые льготы для увеличения продаж, так как она получила право на субсидии на электромобили еще при администрации Обамы. Маск, вероятно, удивил всех на саммите, когда выступил за нулевые субсидии на электромобили и ископаемое топливо.

«Стоит отметить, что Tesla перестала получать налоговую скидку на покупку электромобилей в размере 7500 долларов два года назад. В то время как все остальные, кроме GM, получают налоговую скидку в размере 7500 долларов. Таким образом, все наши продажи в этом и прошлом году не имели ничего общего с налоговой скидкой, потому что мы больше не имеем на это права, потому что мы сделали так много электромобилей. Tesla производит примерно две трети всех электромобилей, производимых в Соединенных Штатах. Я не уверен, знает ли об этом большинство людей. Таким образом, Tesla произвела примерно в два раза больше электромобилей, чем все остальные. Честно говоря, я бы просто оплатил весь этот счет. Не проходи мимо. Это моя рекомендация, — предположил Маск.

Государственные расходы

Вместо субсидий на электромобили и сектор ископаемого топлива, на которые в прошлом году было получено 5,9 триллиона долларов, генеральный директор Tesla предложил правительству США оптимизировать свои привычки в отношении расходов.

«Мы тратим так много денег. Дефицит федерального бюджета безумный. Вы знаете, это примерно 3 триллиона долларов, федеральные расходы — 7 триллионов долларов, федеральные доходы — 4 триллиона долларов. Это разница в 3 триллиона долларов. Если это компания, это будет убыток в 3 триллиона долларов. Я не знаю, должны ли мы увеличивать эту потерю. Это кажется довольно безумным. Что-то нужно дать. Вы не можете просто тратить на 3 триллиона долларов больше, чем имеете каждый год, и не ожидать, что случится что-то плохое. Вы знаете, это нехорошо, — сказал Маск.

Но Маск, похоже, не полностью не согласен с Законом Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Он считает, что правительство США должно вкладывать средства в конкретную инфраструктуру для поддержки растущего числа транспортных средств на дорогах и увеличения загруженности дорог.

«Я думаю, что в целом мы могли бы иметь лучшие аэропорты, лучшие шоссе, и я думаю, особенно в перегруженных городах, должно быть что-то, что может справиться с экстремальным движением, что, как я думаю, представляет собой комбинацию двухэтажных транспортных средств для шоссе и строительства туннелей. Но если мы чего-то не сделаем, мы навсегда застрянем в пробке. А поскольку на первый план выходят беспилотные автомобили … на дорогах будет больше машин, а движение на дорогах станет намного хуже. Так что нам действительно нужно создать комбинацию туннелей и двухэтажных автострад на автострадах… Я не вижу серьезных усилий в этом направлении », — сказал он.

Проект Маска по прокладке туннелей с The Boring Company решает проблему пробок на дорогах, наблюдаемых во многих городах. Лас-Вегас уже представляет собой петлевую систему Boring Company, соединяющую три зала в конференц-центре, и планирует еще одну систему туннелей с TBC со станциями в популярных туристических местах. Форт-Лодердейл также начал переговоры с The Boring Company о потенциальной петле для уменьшения заторов на дорогах.

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места HR 3684 был подписан президентом Байденом 15 ноября. «Этот закон делает это наиболее значительным капиталовложением в дороги и мосты за последние 70 лет. Компания делает самые значительные инвестиции в пассажирский железнодорожный транспорт за последние 50 лет и в общественный транспорт », — сказал президент Байден во время подписания.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Илон Маск говорит о субсидиях на электромобили и государственных расходах: «Не пренебрегайте этим».

Оставить комментарий