Илон Маск из Tesla обдумывает замену литий-ионных аккумуляторов 12 В для старых автомобилей

Илон Маск из Tesla обдумывает замену литий-ионных аккумуляторов 12 В для старых автомобилей

Илон Маск недавно намекнул на очень долгожданное и простое обновление для автомобилей Tesla, особенно тех, которые уже заменяли свои 12-вольтовые батареи в прошлом. По словам генерального директора, Tesla рассматривает возможность оснащения старых автомобилей 12-вольтовой литий-ионной батареей, аналогичной Model S Plaid.

Обновление Маска стало ответом владельцу Tesla Рич Тир, который поинтересовался, можно ли оснастить старые автомобили компании более новой литий-ионной батареей на 12 Вольт. Это был хороший момент, учитывая, что обычные 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи, используемые в таких автомобилях, как Model 3 и Model Y, имеют тенденцию разряжаться, в некоторых случаях, несколько раз в год.

В своем ответе Маск заявил, что Tesla попытается развернуть такую ​​инициативу, тем более что это будет выгодно для автомобилей компании. В конце концов, 12-вольтовая литий-ионная батарея прослужит намного дольше, чем обычная свинцово-кислотная, и, по словам Маска, цель Tesla в любом случае состоит в том, чтобы сократить количество обслуживаемых ею автомобилей. «В отличие от других производителей автомобилей, наша цель * не * получать прибыль от обслуживания. «Лучшее обслуживание — это вообще не нужно обслуживание», — отметил Маск.

Изображения 12-вольтовой литий-ионной батареи Tesla, которая в настоящее время используется в Model S Plaid, показывают, что компания разработала дизайн, который кажется намного более легким и компактным по сравнению с традиционными 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями. Взглянув на руководство по эксплуатации Tesla Model S Plaid, вы также увидите, что новая низковольтная аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на 6,9 Ач и 15,5 вольт.

Хотя переход на низковольтную литий-ионную батарею был бы долгожданным изменением для владельцев электромобилей, новая батарея также создаст некоторые проблемы в случае, если их действительно потребуется заменить. Это связано с тем, что низковольтные литий-ионные аккумуляторы дороже обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, представленных на рынке. Тогда было бы интересно посмотреть, как Tesla управляет затратами на замену низковольтных аккумуляторных батарей в своих транспортных средствах.

Что довольно интересно, Tesla уже использовала литий-ионные аккумуляторы для своих автомобилей с низким напряжением еще во времена оригинального родстера. Однако вместо отдельной 12-вольтовой аккумуляторной батареи Tesla решила использовать основную аккумуляторную батарею полностью электрического спортивного автомобиля для удовлетворения своих потребностей в низком напряжении. Эти инициативы в значительной степени не увенчались успехом, что стало одной из причин, по которой компания перешла на использование обычных 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов от Roadster 2.0 до Model Y.

[]

Илон Маск из Tesla обдумывает замену литий-ионных аккумуляторов 12 В для старых автомобилей

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *