Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно поделился своими мыслями о ключевой инновации, которую Apple, как сообщается, планирует внедрить в свою программу создания полностью электрических транспортных средств. В сообщениях отмечается, что в грядущем электромобиле Apple будет использоваться конструкция с «одноячеечной» батареей, что позволит технологическому гиганту оптимизировать пространство внутри аккумуляторной батареи.

В недавнем ответе Бретту Винтону из ARK Invest в Твиттере Илон Маск отметил, что решение Apple разработать дизайн «одноячеечной» батареи довольно странно. Это связано с тем, что, по крайней мере, согласно Маску, «одноэлемент» электромеханически невозможен, поскольку максимальное напряжение будет примерно в 100 раз ниже.

Затем Маск предположил, что Apple может вместо этого принять структурный аккумулятор, такой как у Tesla, который будет включать в себя связанные вместе элементы. «Электрохимически невозможно создать моноэлемент, так как максимальное напряжение в ~ 100 раз меньше. Может быть, они имели в виду соединенные вместе элементы, как наш структурный аккумулятор? » — написал Маск.

Маск также обратил внимание на сообщенные планы Apple по использованию литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, которые, как правило, менее склонны к нагреванию и, следовательно, довольно безопасны в использовании. Генеральный директор Tesla заметил, что такие батареи уже используются Tesla сегодня для Model 3 Standard Range Plus, производимой на Gigafactory Shanghai.

Если Apple действительно выпустит свой электромобиль, о котором давно ходят слухи, около 2024 года, он, вероятно, столкнется с новым поколением Teslas. Это в первую очередь связано с тем, что Tesla зарекомендовала себя как компания, которая гордится своими постоянными инновациями. Текущий модельный ряд автомобилей Tesla уже чрезвычайно конкурентоспособен, и к 2024 году он определенно станет гораздо более внушительным.

Интересно, что сила линейки Tesla, вероятно, будет определяться в первую очередь ее таблицами 4680 ячеек, которые специально разработаны и разработаны внутри компании. Тогда было бы интересно посмотреть, как Apple и ее «моноячейка» будут конкурировать с такими инновациями, как структурные аккумуляторные блоки Tesla 4680, которые были разработаны за годы опыта в строительстве электромобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес [email protected], чтобы предупредить нас.

Илон Маск из Tesla поделился своим мнением об «одноячеечных» батареях для электромобилей Apple

Оставить комментарий