Skip to main content

Сфера электромобилей становится все более и более насыщенной, и новые компании, такие как Lucid Motors и Rivian Automotive, как ожидается, вскоре доставят клиентам свои первые серийные автомобили. На фоне этого импульса и поскольку Rivian стремится выйти на биржу с впечатляющей целевой оценкой, генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал несколько советов — и своего рода предупреждение — для новичков на рынке массовых электромобилей.

Первые мысли Маска о новых производителях электромобилей стали ответом на высказывания Tesla Уоррен Редлих, который опубликовал изображение, подчеркивающее, что и Lucid, и Rivian на самом деле еще не доставили клиентам легальный серийный автомобиль. Это сильно контрастирует с тем, что произошло с Tesla, поскольку компания уже поставила около 1400 родстеров до того, как 29 июня 2010 года стала публичной по цене 17 долларов за акцию.

Документы Rivian показали, что компания рассчитывает получить оценку примерно в 80 миллиардов долларов, когда станет публичной. Это довольно существенно, учитывая, что единственные поставки пикапа R1T, о которых было сообщено до сих пор, были доставлены сотрудникам компании. В недавнем отчете Bloomberg отмечается, что Rivian планирует сосредоточить свои поставки в этом году на своем электрическом автофургоне Amazon, что, вероятно, приведет к очень консервативным поставкам R1T в ближайшем будущем.

Lucid находится в той же лодке, поскольку компания стала публичной, не представив сначала свой долгожданный роскошный седан Air. Пока что Lucid заявила, что планирует начать поставки Air в конце октября. Однако Lucid планирует выпустить только 577 седанов Air в 2021 году, согласно отчету Forbes.

Комментируя оценку Lucid and Rivian, Илон Маск добавлен что «(Можно ли) создать компанию по производству электромобилей, не отгружая никаких автомобилей, и получить оценку менее миллиарда долларов !?» В более позднем сообщении в Twitter Маск поделился своими мыслями. По словам генерального директора Tesla, он надеется, что новички в сфере электромобилей будут хорошо переносить боль, поскольку масштабирование производства, управление цепочкой поставок, логистикой и обслуживанием — это непростая задача. «Мир боли».

Это не первый раз, когда Илон Маск публикует предупреждение о проблемах массового производства. Во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2021 года Маск повторил эти мысли, описав, насколько сложно было фактически нарастить производство аккумуляторных элементов Tesla 4680. Маск отметил, что в случае с батареями 4680 производство их в виде прототипа было невероятно простым, но доведение их производительности до значимого уровня было совершенно другим делом.

«Ограниченное производство — это просто, изготовление прототипов — это просто, но производство в больших объемах — это сложно. «Есть ряд проблем при переходе от мелкосерийного производства к крупносерийному», — сказал Маск. Учитывая опыт Tesla с «производственным адом», когда он разгонял Model 3, будущим производителям электромобилей, таким как Rivian и Lucid, было бы разумно принять к сведению предупреждения и советы Маска.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla предупреждает и делится советами с Rivian и Lucid по поводу массового производства

Оставить комментарий