Skip to main content

После почти 12 месяцев реальных испытаний первая партия Tesla из ~ 2000 бета-тестеров FSD не зафиксировала ни одной аварии. Но в недавнем разоблачении VICE публикация показала, что участники бета-программы в настоящее время должны подписать соглашение о неразглашении. Это, по мнению издания, помогает компании обезопасить себя от критики.

Недавние комментарии Илона Маска на конференции Code Conference 2021 предполагают, что это не всегда так. Во время сеанса вопросов и ответов с участниками мероприятия Маска спросили, почему Tesla требует от участников своей программы FSD Beta подписывать соглашения о неразглашении. Хотя соглашение о неразглашении имеет смысл, поскольку участники программы используют версию фирменной системы помощи водителю, которая, скорее всего, не будет выпущена для потребителей, Илон Маск был довольно прямолинеен в своем ответе.

По словам Маска, он лично не знает, почему существует соглашение о неразглашении с программой Full Self-Driving Beta. И если это его дело, Маск отметил, что Tesla, вероятно, не должна иметь соглашений о неразглашении, поскольку большинство участников, похоже, все равно их игнорируют. «Да, я не знаю, почему существует соглашение о неразглашении. Наверное, нам это не нужно. Я чувствую, что мы все равно просто проигнорируем это, поэтому я не думаю, что это имеет значение », — сказал Маск.

Заявление Маска довольно точное. С момента запуска программы FSD Beta в октябре 2020 года в Интернете было размещено большое количество видеороликов, демонстрирующих как успехи, так и неудачи усовершенствованной системы помощи водителю. Некоторые из них настолько серьезны, что показывают только сбои FSD Beta, и они не были устранены. Имея это в виду, идея о том, что Tesla требует от участников FSD Beta показывать только положительные моменты в программе Full Self-Driving Beta, на самом деле не проходит тест на запах.

Ожидается, что в ближайшее время полная автономная бета-версия Tesla будет расширена. В минувшие выходные компания официально представила кнопку «Запросить бета-версию FSD», которая позволяет водителям стоять в очереди для доступа к усовершенствованной системе помощи водителю, прежде чем пакет будет представлен потребителям. Tesla также запустила свою систему оценки безопасности, которая позволяет водителям в режиме реального времени оценивать, насколько они осторожны на дороге.

Согласно Илону Маску в Twitter, только водителям с наивысшими показателями безопасности будет разрешен доступ к FSD Beta, по крайней мере, когда начнется расширение программы. Маск отметил, что в первые несколько дней расширенной программы FSD Beta, вероятно, только водителям с рейтингом безопасности 100 будет предоставлен доступ к расширенной системе помощи водителю. Позже этот порог будет скорректирован для водителей с рейтингом безопасности 99, затем 98 и так далее.

https://www.youtube.com/watch?v=ESIjxVudERY

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla признает, что у FSD Beta, вероятно, не должно быть соглашений о неразглашении

Оставить комментарий