Илон Маск из Tesla рассказывает о единой литой конструкции и стратегии устранения столкновений

Производство Tesla Model Y в Китае начнется уже в ноябре: отчет

Илон Маск недавно поделился некоторыми подробностями о стратегии Tesla по устранению столкновений, когда компания выпускает свои автомобили, построенные с использованием цельных отливок. Обновление дает представление о новом подходе Tesla к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей — аспекту бизнеса производителя электромобилей, который, вероятно, станет более заметным по мере роста компании.

Учитывая, что автомобили Tesla будут изготавливаться из крупных цельных отливок, члены сообщества электромобилей интересовались стратегией компании по устранению повреждений в результате таких инцидентов, как незначительные столкновения. В конце концов, будет довольно сложно заменить автомобильные детали, если электромобили будут состоять только из нескольких массивных литых деталей.

Поскольку это может быть так, Тесла, похоже, придумал довольно новое решение потенциальных проблем, которые будут вызваны отливкой отдельных деталей. По словам Маска, амортизирующие рельсы таких транспортных средств, как модель Y, сделанная в Германии, можно просто «отрезать и заменить на болтовую деталь для ремонта при столкновении».

Учитывая, что ремонт Tesla уже сегодня сложен и требует больших затрат, было бы весьма интересно посмотреть, сделает ли использование деталей на болтах ремонт более дешевым или более дорогим.

Помимо своих обновлений о стратегии устранения столкновений Tesla, генеральный директор Tesla также предоставил некоторые подробности о структурных аккумуляторных батареях производителя электромобилей, которые, как ожидается, будут использоваться для будущих автомобилей, таких как Model S Plaid, Cybertruck и Made-in-Germany. Модель Y. По словам Маска, структурные аккумуляторные блоки сделают автомобили Tesla более безопасными, поскольку они обеспечивают лучшую жесткость на кручение и улучшенный полярный момент инерции.

«Батарейный блок будет представлять собой связанную структуру с элементами, обеспечивающими передачу сдвига между стальными верхними и нижними лицевыми листами, устраняя большинство центральных частей корпуса, обеспечивая при этом лучшую жесткость на кручение и улучшенный полярный момент инерции. Это серьезный прорыв », — отметил Маск.

Интересно, что эта деталь была фактически объяснена ранее экспертом по демонтажу автомобилей Сэнди Манро, который отметил, что структурная батарея сделает Teslas более безопасным и менее подверженным нежелательным инцидентам, таким как пожары. Маск, со своей стороны, похоже, недавно подтвердил идеи Манро, заявив в Твиттере, что ветеран «разбирается в технике».

Некоторые идеи Сэнди Манро о структурной аккумуляторной батарее Tesla можно увидеть ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *