Илон Маск из Tesla рассказывает об автопилоте и автономии 5-го уровня на конференции AI в Китае

Элон Маск из Tesla рассказывает об автопилоте и автономии 5-го уровня на конференции AI в Китае

Совершенно в отличие от его предыдущего выступления на Всемирной конференции по искусственному интеллекту в Китае в прошлом году, появление Илона Маск на мероприятии в этом году показало то, что можно охарактеризовать только как сессию вопросов и ответов о технологиях и искусственном интеллекте Теслы. Во время своего выступления Маск затронул несколько тем: от развертывания автономии 5-го уровня до использования Project Dojo и до работы, которая выполняется до сих пор в Gigafactory Shanghai.

Когда Маск спросили о том, как ИИ играет роль в развертывании технологий полного самостоятельного вождения, генеральный директор отметил, что автономия действительно наступает и будет быстро. Затем Маск повторил свои предыдущие замечания о выпуске полнофункциональной версии комплекта полностью самостоятельного вождения Tesla, которая должна быть готова к концу года. Интересно, что генеральный директор подчеркнул, что он больше не видит каких-либо фундаментальных проблем, с которыми Тесла может столкнуться на пути к достижению автономии 5 уровня.

Помимо этого, Маск подчеркнул, что данные реального мира несопоставимы, когда речь идет о разработке полностью автономных систем. По словам Маск, реальные сценарии сложны, и, следовательно, симуляции просто не сокращают его. Для этого Tesla разработала собственное устройство FSD, Hardware 3, а также Dojo, тренировочный компьютер, который позволяет обучать нейронные сети компании быстрее и эффективнее. Эта вертикальная интеграция имеет значение, и она отличает Tesla от конкурентов на рынке.

«Я думаю, что для уровня 5 не осталось принципиальных проблем. Есть много маленьких проблем. И затем есть задача решения всех этих небольших проблем, а затем собрать всю систему вместе и просто продолжать решать длинный хвост проблем. Таким образом, вы обнаружите, что способны справиться с подавляющим большинством ситуаций. Но тогда будет что-то очень странное. Вам нужно, чтобы система разобрала поезд, чтобы справиться с этими странными ситуациями. Вот почему вам нужны реальные ситуации. Нет ничего более сложного и странного, чем реальный мир », — отметил Маск.

Помимо обсуждений комплекта полностью самостоятельного вождения Tesla, программы Dojo и вертикальной интеграции, Илон Маск также высоко оценил прогресс, который можно увидеть в Gigafactory Shanghai. Завод, который является первым заводом по производству автомобилей в Тесла за пределами Соединенных Штатов, предназначенным для моделей 3 и Y, работает на всех цилиндрах, несмотря на появление коронавируса, и это позволило Китаю значительно повысить показатели компании. во втором квартале. Маск отметил, что до сих пор впечатлен рампой Gigafactory Shanghai, и что он не может дождаться, чтобы посетить сайт еще раз.

В целом, появление Маск на WAIC в этом году было намного более проницательным по сравнению с его специальными дебатами с соучредителем Alibaba Джеком Ма в прошлом году. Во время этих дебатов Маск и Ма столкнулись с мнением о безопасности ИИ, а также о правильном подходе к развитию искусственного интеллекта. Хотя Маск был своим обычным осторожным «я», соучредитель Alibaba был оптимистичен, заявляя, что ИИ никогда не сможет превзойти истинные способности людей.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *