Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно поделился амбициозной целью безопасности суперкомпьютера Dojo компании и его вкладом в автопилот и FSD. Комментарии Маска были опубликованы в Твиттере после того, как Тесла поделилась официальным документом о грядущем суперкомпьютере, который будет использоваться для оптимизации обучения и развития автопилота и полного самоуправления.

Технический документ Tesla Dojo невероятно технический, хотя он, кажется, предполагает, что компания создала новый способ представления чисел в компьютерных программах, который затем будет полезен для различных сценариев и работает в несколько раз быстрее. Когда онлайн-сообщество Tesla обсуждало технический документ, Маск отметил, что этот документ «важнее, чем может показаться на первый взгляд».

Учитывая, что Dojo будет использоваться для ускорения обучения и разработки систем автопилота и полного самоуправления компании, суперкомпьютер может сыграть решающую роль в повышении безопасности автомобилей Tesla. Защитник электромобилей Праная Патолв ответ на первоначальный комментарий Маска отметил, что Dojo, скорее всего, получит возможность предсказывать, что будут делать хорошие водители при определенных дорожных условиях.

Это означало, что как только Додзё станет более самоконтролируемым, количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных человеческой ошибкой, скорее всего, значительно снизится. Илон Маск, похоже, согласился с этим мнением, ответив, что с полным развертыванием Dojo вполне вероятно снижение числа погибших в ДТП на 90%. Рассуждая далее, Маск отметил, что есть даже шанс, что инновации с суперкомпьютером Dojo смогут снизить количество дорожно-транспортных происшествий более чем на 99%.

Прогнозы Маска относительно потенциала Додзё могут показаться невероятно оптимистичными, но генеральный директор прав. Программы Tesla Autopilot и FSD предназначены для использования в качестве систем безопасности, даже если они стремятся сделать управление автомобилем невероятно удобным. Опираясь на возможности Dojo, передовые решения Tesla для помощи водителю вполне могут полностью раскрыть свой потенциал. В конце концов, Илон Маск в прошлом отмечал, что его цель — сделать Teslas настолько безопасным, чтобы автомобили компании могли избежать даже преднамеренных аварий.

«Ежегодно во всем мире в автомобильных авариях умирает около миллиона человек. Это чертовски много, и около 10 миллионов человек получают серьезные травмы. «Так что, знаете, мы должны поторопиться», — сказал Маск во время интервью один на один с экспертом по разборке автомобилей Сэнди Манро.

Прочтите технический документ о суперкомпьютере Tesla Dojo ниже.

Технология Tesla Dojo от Саймона Альвареса

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla разделяет амбициозную цель безопасности FSD и подчеркивает потенциал Dojo

Оставить комментарий