Skip to main content

Спустя всего несколько дней после того, как журнал TIME был назван человеком года 2021 года, генеральный директор Tesla и SpaceX получил еще одну награду «Человек года», на этот раз от Financial Times. Во время интервью изданию Маск, среди прочего, поделился некоторыми своими мыслями о задачах своих компаний, успехах конкурентов Tesla и безопасности систем помощи водителю.

FT отметила, что присудила Маску награду «Человек года» просто потому, что за шумом и постоянным шквалом споров Илон Маск добился чего-то великого. В конце концов, он привел небольшого производителя электромобилей в силу, которая вызвала исторический сдвиг в мировой автомобильной промышленности в сторону электромобилей. Эти достижения имеют серьезные последствия для правительств, инвесторов и климата планеты в целом.

У Маска есть множество критиков. Достаточно взглянуть на сообщения в Twitter о генеральном директоре, чтобы доказать это. Однако, несмотря на это, Маск по-прежнему пользуется довольно заметным общественным одобрением. «Я просто пытаюсь доставить людей на Марс и обеспечить свободу информации с помощью Starlink, ускорить развитие экологически чистых технологий с помощью Tesla, освободить людей от рутинного вождения. «Конечно, возможно, что дорога в ад в какой-то степени вымощена благими намерениями, но дорога в ад в основном вымощена плохими намерениями», — сказал Маск.

Поскольку Tesla стала безоговорочно успешной, новые автопроизводители, такие как Rivian и Lucid, представили собственные впечатляющие электромобили, которые могли бы сравниться с уже ставшими культовыми электромобилями Маска. Тем не менее, несмотря на это, FT отметила, что Маска, похоже, не волновала конкуренция. Однако генеральный директор опубликовал своеобразное предупреждение об активности китайских автопроизводителей, которая, по его мнению, подорвет рынок, подобно тому, как это делали японские автопроизводители, такие как Toyota, в прошлом.

«Я думаю, что люди в какой-то мере не замечают, насколько прогрессирует Китай. Это невероятно. (Это похоже на волну японского импорта, которая произошла в 1980-х и 90-х годах). Думаю, что-то подобное мы увидим и с китайскими автомобильными компаниями. Трудовая этика, просто огромное количество трудолюбивых, умных людей в Китае — это чудо — одновременно удивительное и немного пугающее. И они собираются довести дело до конца, — сказал Маск.

Что касается опасений по поводу передовых систем помощи водителю Tesla, Маск отметил, что он — человек, который уделяет наибольшее внимание безопасности. Хотя генеральный директор отметил, что он, возможно, недооценил проблемы, связанные с разработкой решения для автономного вождения для потребительских автомобилей, Маск подчеркнул, что он ни в коем случае не проявляет снисходительности, когда речь идет о безопасности текущих программ компании, таких как FSD Beta. «Прочтите, что написано, когда вы заказываете Tesla. Прочтите, что там написано при включении. Это очень и очень ясно. Я не думаю, что на этой планете есть генеральный директор, который заботится о безопасности больше, чем я, — сказал Маск.

Статью Financial Times об Илоне Маске и его награде «Человек года» можно здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla стал еще одним человеком года

Оставить комментарий